Я хочу, чтобы звук при выстреле из снайперской винтовки был мощным.


🎉 Добро пожаловать в Marvel Rivals! 🎮

🦸‍♂️ Обсуждаем игру Marvel Rivals, делимся советами и стратегиями. 🤝 Присоединяйтесь к нашему сообществу! 🌟

🚀 Вступить в канал 💬

Когда соперники Marvel дебютировали, он не просто представил супергероев; Вместо этого он поднял жанр съемки супергероя с необычайным ростом волнения. Тем не менее, в недавней истории успеха Netease есть конкретный персонаж, вызывающий большую головную боль для геймеров.

Хотя Черная Вдова может не возглавить чарты популярности в соревновательной игре, любой, кто находился на приемном конце квалифицированного снайпера, может засвидетельствовать, что она может быть столь же усугубляющей, как и гиперактивная черная пантера в линии защиты вашей команды. Последнее обновление сезона 1.5 значительно увеличило ее коэффициент раздражения, почти удваивая ее способность боеприпасов и делает ее конечным навыком более угрожающим, чем когда -либо прежде.

Вот интересный момент — это чрезвычайно реалистичное, агрессивное поведение на клавиатурах может возникнуть из совершенно неожиданной «зоны конфликта». Другими словами, это может быть связано с фактическим военным боевым опытом.

От траншей поля боя до хаоса Marvel Rivals

Как геймер, я могу засвидетельствовать, что когда дело доходит до создания виртуального оружия, которое наносит удар, напоминающий удар от реальности, вряд ли есть какая -либо франшиза, которая делает это лучше, чем поля битвы. Интересно, что человек за кулисами, который оттачивал свои навыки в этой области, был не кто иной, как Фаддеус Сассер, бывший директор Game Marvel Rivals.

Во время разговора с VideoGamer после запуска игры Сассер поделился проницательной мыслью о подходе к дизайну игры.

Я бы предпочел, чтобы отчет из моей снайперской винтовки был авторитетным, поэтому я хочу услышать этот характерный звук «спапора». Я хочу, чтобы влияние на мир был очевидным, и я хочу увидеть существенное облако дыма, поднимающееся там, где цель достигается. Это должно дать мне ощущение использования грозного оружия.

Привет, коллеги из выпускников на поле битвы! Помните наэлектризованное ощущение обращения с молнией Тора во время снайперов в шедевре Dice? Тот же уровень интенсивности аудиовизуальной интенсивности-это то, что вы можете ожидать, когда вы можете ожидать, когда вы можете ожидать оружия боевых боетей Marvel-от двойных элементов Star-Lord до мощного бластера Winter Soldier.

Тем не менее, Сассер не ограничил свою работу, чтобы просто улучшить ощущение оружия; Вместо этого он стремился предоставить каждому герою чувство реальной экономии.

Одна из моих фундаментальных снов как супергероя — это преобразовать мир … вы часто желаете чувства силы, веры, что вы можете формировать вещи. Я считаю, что разрушение обеспечивает эффективные средства для выражения этого желания удовлетворительным образом.

Посвящение тому, чтобы каждый персонаж чувствовал себя действительно мощным, — это то, что делало такие фигуры, как «Каратель», владение его трио оружия и ракетный енот, с его разрушительным пулеметом, грозными силами. Тем не менее, это черная вдова, которая лучше всего инкапсулирует этот подход — персонаж, который, возможно, не сможет устранить вас в одном выстреле, как некоторые снайперы видеоигр, но делает все воздействия ощущаться как прямое и личное оскорбление.

Когда реализм встречается с суперсилами, кошельки начинают нервничать

Тем не менее, все потребовалось неожиданный поворот через несколько недель после того, как конкуренты Marvel достигли 40 миллионов игроков. Netease, компания, стоящая за ней, инициировала корпоративную перестановку. Это привело к тому, что Сассер и его команда из Сиэтла были отпущены, несмотря на замечательный успех игры. Это решение оставило ветеранов индустрии и игроков озадаченными, так как оно казалось нелогичным, учитывая достижения игры.

Когда я собирался погрузиться в захватывающие приключения в сезоне Black Widow’s Season 1.5, разработчики игры сбросили бомбу, которая встряхнула игровой мир! Как раз когда она стала неудержимой электростанцией, превращаясь из выбора, используемого в определенных ситуациях в грозную силу в правых руках, они бросили криволизованный мяч, который заставил меня задуматься, что будет дальше.

Каждый раз, когда вы слышите это отличительное эхо из ее винтовки «Spapoar», это оставляет вас задуматься — может ли это быть прощанием Sasser с сообществом конкурентов Marvel? Намек на то, что происходит, когда обработка оружия, похожих на поле битвы, с сверхчеловеческими способностями?

Без сомнения, восхищаетесь ли вы ее или находите ее раздражающую, черную вдову (вместе с другими героями с оружием), стоящие в соперниках Marvel, ясно отражают творческое направление Сассер. Например, направление, которое могло быть настолько мощным, что могло быть его собственным уничтожением.

Смотрите также

2025-03-03 20:23