«У нас будет экспериментальный флажок в нашем лаунчере»: Неутолимая жажда памяти Marvel Rivals подходит к концу во втором сезоне


🎉 Добро пожаловать в Marvel Rivals! 🎮

🦸‍♂️ Обсуждаем игру Marvel Rivals, делимся советами и стратегиями. 🤝 Присоединяйтесь к нашему сообществу! 🌟

🚀 Вступить в канал 💬

Похоже, что ваш ПК не просто сбоит — он перегружен: Marvel Rivals поглощает вашу оперативную память на каждом приеме пищи, будь то завтрак, обед или ужин. С момента релиза, шутер от NetEase Games потребляет память с пугающей скоростью, словно Галактикус пирует бесконечным планетарным буфетом.

Однако в воздухе витает настоящий оптимизм. На конференции GDC 2025 директор по разработке игр Гуанюн Чэнь представил несколько волнующих новостей, которые стали глотком свежего воздуха для геймеров во всем мире, борющихся с проблемами памяти и выдохнувших с облегчением.

Может быть, скоро закончится эпоха, требующая 32 ГБ оперативной памяти, чтобы предотвратить превращение игры доктором Стрэнджем в презентацию PowerPoint. Однако остается вопрос, действительно ли это решение материализуется, как было обещано, или станет лишь еще одним невыполненным обещанием?

Пожирающий оперативную память зверь наконец может быть укрощен

Для тех, кто играл в Marvel Rivals, процедура уже знакома: запускаешь игру, наслаждаешься непрерывным геймплеем около десяти минут, наблюдаешь как использование оперативной памяти взлетает до 90%, и искренне надеешься что система справится с выбором персонажа Доктор Стрэндж без сбоев. В этом этапе она стала скорее традицией.

Экшен-геройский шутер, работающий на Unreal Engine 5, обычно потребляет много системной памяти. Фактически, компьютеры с рекомендуемыми 16 ГБ оперативной памяти часто испытывают трудности в поддержании стабильной работы игры, поскольку во время интенсивных боевых сцен требуется более 20 ГБ оперативной памяти.

Однако согласно недавнему интервью директора Marvel Rivals Гуангюн Чена для PC Gamer на конференции разработчиков игр 2025 года, кажется, что проблемы с памятью будут решены во втором сезоне.

На персональных компьютерах мы понимаем, что оптимизация, особенно в отношении использования памяти, является серьезной проблемой. Поэтому есть вероятность, что во втором сезоне мы можем ввести экспериментальную опцию внутри нашего лаунчера для игроков, которая позволит существенно снизить потребление памяти.

Игроки, столкнувшиеся с проблемами заикания своих систем во время сцен, где Доктор Стрэндж создает порталы или Магнето манипулирует металлом, найдут эту игру настоящим наслаждением, поскольку эти моменты превращают топовое оборудование в фактически статичные слайд-шоу.

Однако Чен быстро охладил ожидания относительно сроков:

Вопрос, который стоит перед нами, весьма значителен и требует значительных усилий для решения. Мы не можем просто решить его с помощью небольшого обновления; вместо этого нам нужно тщательно протестировать любое решение, чтобы убедиться в его эффективности. Уверяем вас, мы признаём проблему и продолжаем оптимизировать наши усилия для поиска наилучшего возможного решения.

Хотя функция чекбокса запланирована для второго сезона (запуск которого намечен на 11 апреля), важно отметить, что она не обязательно будет включена. NetEase признает необходимость удовлетворения потребностей игроков с менее производительным оборудованием, но решение этой проблемы не так просто, как кажется.

Родовые муки нового движка

Неожиданно, что Marvel Rivals страдает от проблем с памятью из-за своей основной платформы. Unreal Engine 5 известен своими высокими требованиями к системным ресурсам, и поскольку многие разработчики все еще разбираются в его особенностях работы, неудивительно столкнуться с такими проблемами при игре.

Чен признал эти сложности в том же интервью:

Использование этого нового движка может оказаться сложным для нашей команды, так как мы незнакомы с ним. Потребуется значительная работа для его точной настройки и достижения оптимальной производительности.

Это открытое признание объясняет, почему даже на мощных игровых системах игроки могут столкнуться с задержкой при использовании определенных персонажей своих специальных способностей. Это не плод вашего воображения — когда Человек-факел и Шторм используют свою ультимативную способность «FIRESTORM!», они значительно снижают частоту кадров для всех участников.

Одно освежающее аспект методологии NetEase заключается в их готовности признать наличие проблемы. Вместо того чтобы принуждать игроков к обновлению оборудования или игнорировать проблемы, они активно ищут и внедряют решения.

Как энтузиаст, я размышляю о том, принесет ли эта загадочная настройка существенные улучшения или лишь отложит приближающийся RAM-катастрофу во время геймплея. В любом случае это достойное решение для игры, которая завоевала сердца игроков несмотря на случайные технические сбои.

Вы нашли производительность Marvel Rivals удовлетворительной? Или она вызывала проблемы с памятью на вашем устройстве и делала игровой процесс менее комфортным? Если у вас есть особые впечатления или технические детали об установке игры, которые могут помочь другим, пожалуйста, поделитесь ими в комментариях ниже!

Смотрите также

2025-03-28 18:55