Создатель «Людей Икс ’97» критикует Marvel: «Ужасные» встречи, отсутствие уважения к комиксам

Твой тиммейт пикнул Ракету? Готовься играть 5 на 6.

В нашем канале мы собираем самые гениальные (нет) тактики и обсуждаем, почему в каждой катке против тебя играет профессиональная киберкоманда. Ищем утешение в мемах.

Собрать Камни Разума

Как страстный поклонник кино, я разделяю мнение Бо ДеМайо, бывшего шоураннера Людей Икс ’97. На этот раз он более активно выражает свою обеспокоенность, сосредотачиваясь на динамике творческих встреч в Marvel Studios. По его словам, эти встречи могут подавлять инновационные идеи, которые потенциально могли бы обогатить наш кинематографический опыт.

ДеМайо недавно заявил, что люди, работающие в Marvel Animation, не являются поклонниками комиксов.

В новой серии твитов ДеМайо отделил Marvel от DC, объяснив причину, по которой он не так сурово критикует Супермена Джеймса Ганна.

Я побывал на творческих совещаниях в Marvel Studios. Они ужасны.

ДеМайо говорит, что его мнение основано на личном опыте:

Некоторые люди могут задаваться вопросом, почему я не так часто критикую Супермена, и это потому, что я не сотрудничал с Ганном или DC. На самом деле, я разделяю тот же опыт, что и Мэтт Шэнкман и сценаристы «Фантастической четверки», посетив творческие совещания в Marvel Studios. Могу подтвердить, что эти совещания далеки от приятных.

Я утверждаю, что, по некоторым источникам, творческое направление, по всей видимости, в основном определяется президентом Marvel Studios Кевином Файги и со-президентом Луи Д’Эспозито, с тенденцией к быстро разработанным концепциям.

По сути, вы оказываетесь в комнате с Кевином Файги и Лу Д’Эспозито, которым нужно представить свою идею для фильма. Однако становится ясно, что Кевин торопится, поэтому вам нужно быстро изложить свои мысли, как будто вы записываете его идеи на ходу.

ДеМайо отмечает, что Виктория Алонсо, бывший руководитель Marvel, которую уволили, время от времени пыталась разрядить обстановку.

На одном из наших собраний она неожиданно появилась с домашним печеньем, чтобы поднять всем настроение.

Не предлагайте идеи из комиксов

По словам ДеМайо, отсылки к комиксам не приветствуются:

Рекомендуется избегать предложений, основанных на комиксах, так как Лу не очень любит их и может посчитать их непривлекательными.

Вместо этого он говорит, что фокус сведен к расплывчатой формуле:

Во время разговора о развитии сюжета, персонажах и сюжетной линии Кевин и Лу вставили непринужденное замечание: ‘В конце концов, главное, чтобы было интересно.’

Он описывает результат как фабричный процесс, лишающий творчества.

Marvel функционирует как промышленный скотобойня, где качественное сырье со временем деградирует из-за конвейера банального творчества и странного пренебрежения к конечному результату. Эта версия сохраняет исходный смысл, используя более естественный язык для описания процесса и тона. Она также избегает повторений и использует менее технические термины в пользу более разговорных выражений, что облегчает понимание для более широкой аудитории.

Презрение к создателям комиксов

ДеМайо говорит, что такое отношение распространяется и на авторов комиксов, создавших этих персонажей:

Кажется, Marvel лишен творчества и страсти. Это как фабрика, штампующая посредственную работу, где потенциал растрачивается и чувствуется враждебность к собственным продуктам. Это не просто обида Роберта Лайфелда; это отражение повсеместного презрения к авторам комиксов. Когда я пытался привлечь Льювальдов к работе над #xmen97, мои усилия встретили пренебрежительное отношение со стороны Даны Васкес-Эберхарт. Даже когда я предложил написать эпизод с ними в соавторстве, ее ответ был менее чем восторженным.

Он также говорит, что его просьбы о сотрудничестве с крупными легендами комиксов были отклонены:

Я вспоминаю, как выражал желание пообщаться с Крисом Клермонтом, но мне было отказано, и, подобно этому, я хотел, чтобы Джо Мадурейра создал плакаты, но меня отчитали за излишнюю фамильярность с фанатами. Я надеялся пообщаться с Крисом Клермонтом, но этого не произошло. Аналогично, я хотел, чтобы Джо Мадурейра сделал для меня плакаты, но меня отругали за то, что я слишком сблизился с фанатами.

Его неиспользованная концепция клинка

ДеМайо также рассказал о своих ранних идеях для Blade, которые были связаны со сюжетной линией Marvel Doctor Strange:

В одной из моих рукописей, Дикон Фрост обманом заманивает британских искателей приключений на гору Вундагор. Там он совершает темную магию, используя кровь, чтобы раскрыть вампирское заклинание, которое Варни и его культ использовали во времена Кулла. Я планировал более тесно переплести эти сюжетные линии. Даже монстры из Доктора Стрэнджа появляются, намереваясь уничтожить исследователей. Однако, прежде чем Дикон Фрост раскроет себя как вампир и убьет их (до этого момента он был защищен от холода и дневного света), эти существа нападают. Эта история происходила до событий Доктора Стрэнджа 2, поэтому в ней есть слой иронии, а также она предлагает понимание Кто́на, персонажа, которого мы видели лишь мельком в Докторе 2.

Человек предложил сюжетную идею, которая связала бы Клинок, Тёмную Книгу и Хтона. Эта идея была одобрена Файги, но не нашла поддержки у других, включая Д’Эспозито и Махершалу Али.

В защиту Кевина, он счел концепцию привлекательной, особенно мое сравнение магии со врагами Индианы Джонса (змеями) в связи с Blade. Однако, Лу посчитал, что это слишком напоминает комиксы, а Махершала выразил обеспокоенность по поводу включения магии в фильм с точки зрения тона. В конце концов, обсудив это дальше с Нейтом Муром, мы пришли к пересмотру и доработке сценария.

Сломанная машина

В конце концов, ДеМайо говорит, что высокомерие Marvel портит проекты:

Устройство неисправно, что, вероятно, означает, что у Мэтта [Шекмана] и его команды были блестящие идеи, но, к сожалению, излишняя самоуверенность Marvel могла свести на нет эти идеи.

Смотрите также

2025-08-10 11:03