Разработчики игры Marvel Rivals опровергли использование EOMM (Engine Optimization and Memory Management, вероятно, речь о системе оптимизации и управления памятью) и объяснили, что очередь ролей, как в Overwatch, не будет работать, поскольку танки и герои поддержки в игре недостаточно интересны.

Твой тиммейт пикнул Ракету? Готовься играть 5 на 6.

В нашем канале мы собираем самые гениальные (нет) тактики и обсуждаем, почему в каждой катке против тебя играет профессиональная киберкоманда. Ищем утешение в мемах.

Собрать Камни Разума

Проще говоря, ведущий дизайнер боевой системы в недавно дал развернутое интервью о своих стратегиях организации матчей (имейте в виду, там много математики), но некоторые игроки скептически относятся к объяснениям разработчиков о том, почему они не могут реализовать систему выбора ролей персонажей, как во второй части.

Одно из ключевых откровений из видеоблога заключается в том, что вопреки распространенным предположениям, не использует систему подбора игроков, оптимизированную для вовлечения (EOMM). Эта система манипулирует серией побед и поражений, намеренно сталкивая игроков с противниками более низкого или высокого ранга, чтобы поддерживать вовлеченность пользователей в погоне за этими приятными победами.

Вместо того, чтобы оценивать мастерство каждого игрока с помощью скрытых числовых расчетов в игре, как объяснил Чжиён в видео выше, игра стремится делать это иным способом. Чтобы решить проблему с длительными очередями подбора игроков, разработчики также внедрили правило, запрещающее командам из четырех и более игроков вступать в очередь для игр с более высоким рангом.

Чжиён поясняет, что, хотя разработчики изучают дополнительные возможности, система подбора игроков не безупречна из-за её зависимости от множества факторов. Настраивать более крупные команды сложнее, и некоторые игроки могут не использовать предпочитаемых героев или роли, что, безусловно, может нарушить баланс.

Привет, игровое сообщество! Как заядлый поклонник и Marvel Rivals, и Overwatch, я не могу не задуматься о том, не пошло бы на пользу Marvel Rivals внедрение системы блокировки классов, используемой в Overwatch. Вместо того, чтобы переключать роли на протяжении всей игры, вы бы выбирали одну роль на весь матч – представьте, насколько более стратегическим это сделало бы подбор команды и игровой процесс! Это просто идея, дорогие игроки, мне было бы интересно узнать ваше мнение.

Чжиён объясняет, что предоставление игрокам свободы выбора любимых супергероев и возможность сотрудничать с другими для создания уникальных, креативных командных составов способствует разнообразию стратегий и игрового процесса. Однако он отмечает, что также предлагаются игры с открытой очередью.

Во-вторых, Чжиён предполагает, что внедрение подбора игроков по ролям может привести к увеличению времени ожидания матчей, хотя и не полностью устранит разницу в уровне мастерства между матчами.

Чжиён отмечает, что в играх с меньшим количеством участников, как правило, более низкие пороги для соревнований, в то время как в играх с большим количеством игроков они могут быть выше. Чтобы сделать игру более увлекательной, команда сосредотачивается на создании захватывающих танков и персонажей поддержки. Это потенциально может привести к внедрению системы выбора ролей в будущем.

Несмотря на распространенное мнение среди онлайн-игроков о том, что следует внедрить отборочные матчи, и продолжающиеся опасения по поводу предметов, дающих временную неуязвимость, значительное количество игроков по-прежнему настроены скептически.

Комментарий предполагает, что может быть противоречиво утверждать, что разгром в играх вызван тем, что люди берут на себя роли, в которых им неудобно, а затем предлагать, что введение системы выбора ролей не поможет решить эту проблему. Вместо этого, поскольку система выбора ролей предназначена для назначения ролей на основе индивидуальных предпочтений и ранга, она потенциально может предотвратить попадание людей в роли, в которых им неуютно.

Смотрите также

2025-08-22 14:50