Разработчик Marvel Rivals подтверждает увольнения в американской команде дизайнеров, но настаивает на том, что «мы инвестируем больше, а не меньше, в эволюцию и рост этой игры».


🎉 Добро пожаловать в Marvel Rivals! 🎮

🦸‍♂️ Обсуждаем игру Marvel Rivals, делимся советами и стратегиями. 🤝 Присоединяйтесь к нашему сообществу! 🌟

🚀 Вступить в канал 💬

Netease Games, разработчики конкурентов Marvel, объявили, что сделали сложный выбор, чтобы отпустить несколько членов команды, базирующихся в Соединенных Штатах.

Вчера появились новости о том, что члены команды Marvel Rivals, которые сыграли важную роль в запуске очень успешной новой франшизы для Netease Games, недавно были отпущены. Это объявление было сделано игровым директором Таддеусом Сассер на LinkedIn, заявив: «Моя исключительная команда, наполненная талантом, только что обеспечила необычайно успешную франшизу Marvel Rivals для игр Neteas ! » В заявлении для GamesRadar+Netease Games признали, что это решение повлияло на команду дизайнеров, базирующуюся в Сиэтле.

В свете организационных потребностей и для улучшения процесса разработки мы реструктурировали команду, работающую над конкурентами Marvel. К сожалению, это изменение привело к сокращению команды дизайнеров, размещенной в Сиэтле, которая является частью нашей глобальной сети дизайна для конкурентов Marvel. Мы ценим усилия и приверженность, проявленные пострадавшими, и заверяем их, что их конфиденциальность и уважение будут поддержаны во время этого перехода, а также признают их уникальный вклад.

Ранее, на официальном сервере Marvel Rivals Discord, менеджер сообщества Джеймс заявил, что «Гуангуанг [Гуангён Чен] является единственным директором». Тем не менее, это кажется немного озадачивающим, потому что Сассер перечисляет себя в качестве игрового директора в LinkedIn. Похоже, что менеджер сообщества намеревался передать, что роль Чена в качестве креативного директора не изменилась, что согласуется с разъяснением, сделанным в официальном заявлении Netease.

Наша главная команда для Marvel Rivals, возглавляемая ведущим продюсером Вайконг Ву и креативным директором Гуанюном Ченом в Гуанчжоу, Китай, твердо предан своей преданности предоставлению первоклассного игрового опыта. На самом деле мы увеличиваем наши инвестиции в эту игру, а не уменьшаем ее, чтобы способствовать ее развитию и расширению. Мы не можем дождаться, чтобы представить новых персонажей супергероев, карты, функции и контент, которые будут полностью вовлечены в нашу базу Global Player в живом аспекте игры.

Индивидуально менеджер сообщества Джеймс поговорил с теми, кто обеспокоен тем, что потенциально потеряет контакт с нашей западной аудиторией из -за увольнений в Сиэтле. Он заверил их, сказав: «Каждую неделю наша команда проводит встречи с командой Marvel, и у нас есть ежедневное общение».

Джеймс, наш менеджер сообщества, обратился к людям, обеспокоенным тем, что мы теряем связь с нашей западной аудиторией после увольнений в Сиэтле. Он обеспечил комфорт, объясняя, что наша команда встречается с командой Marvel каждую неделю и ежедневно общается.

Наконец:

Заинтересован в потере контакта с нашей западной аудиторией из -за увольнений в Сиэтле? Не волнуйтесь — Джеймс, наш менеджер сообщества, поделился, что наша команда проводит регулярные встречи с командой Marvel каждую неделю и ежедневно общается.

Удивительно видеть конкурентов Marvel, такую ​​любимую игру, испытывающую такую ​​неудачу, подчеркивая трудные времена, с которыми в настоящее время сталкивается игровая индустрия. Недавний опрос, проведенный на конференции разработчиков игр (GDC), показал, что в прошлом году было отпущено около 10% из 3000 опрошенных разработчиков.

Смотрите также

2025-02-19 14:42