Потеряли ли фанаты второй сезон сериала «The Last of Us»? Шокирующее падение аудитории обнаружено!


🎉 Добро пожаловать в Marvel Rivals! 🎮

🦸‍♂️ Обсуждаем игру Marvel Rivals, делимся советами и стратегиями. 🤝 Присоединяйтесь к нашему сообществу! 🌟

🚀 Вступить в канал 💬

Согласно данным, опубликованным HBO, больше половины первоначальных зрителей второго сезона сериала ‘The Last of Us‘ перестали смотреть.

Первый эпизод второго сезона привлек 5.3 миллиона зрителей на всех платформах. Однако заключительный эпизод воскресенья посмотрели всего 3.7 миллиона человек, что представляет собой снижение примерно на 30% от премьеры и поразительное падение в 55% по сравнению со зрительской аудиторией финала первого сезона, который составлял 8.2 миллиона зрителей.

HBO обвиняет выходные по случаю Дня памяти в снижении числа зрителей

HBO пытается минимизировать инцидент, объясняя его выходными днями в честь Дня памяти и предполагая, что показатели просмотра возрастут благодаря отсроченному воспроизведению, как указано в их официальном заявлении.

Ожидаемое количество зрителей значительно увеличится, поскольку в выходные дни Дня памяти их было относительно мало.

Зрители перестают смотреть второй сезон, который теряет импульс.

Несмотря на данное объяснение, трудно не заметить значительного падения аудитории во втором сезоне. Вместо того чтобы набирать обороты, как это было в первом сезоне, последний сезон постепенно терял темп от эпизода к эпизоду.

Значительные сюжетные повороты в начале сезона вызвали искреннее любопытство по поводу увлеченности зрителей. Мог ли значительный раскрытый элемент во втором эпизоде навсегда отпугнуть некоторых фанатов?

Скоро мы получим более ясную картину, так как последние рейтинги Нильсена включают неделю трансляции третьего эпизода. Если заметим значительное снижение рейтингов, это может подтвердить предположение об утрате интереса зрителей.

Данные прямой трансляции показывают резкое снижение роста по сравнению с первым сезоном.

На основе данных, опубликованных на сайте ProgrammingInsiders.com, становится очевидным, что первый сезон показал значительный рост числа зрителей, примерно удвоив первоначальные цифры. Эта тенденция продолжилась во втором сезоне.

Наоборот, зрительский интерес к сезону 2 значительно снизился по сравнению с последними четырьмя эпизодами сезона 1 и начальным эпизодом сезона 2.

Высокий рейтинг зрителей и достижение первого сезона подготовили почву для второго сезона, который привлекал все большее количество средних зрителей со временем по сравнению с первым сезоном. Однако, в отличие от начального сезона, показатели просмотра второго сезона снижаются.

Сезон 1: Прямые трансляции и рейтинги в тот же день

  • Эпизод 1: 0,588
  • Эпизод 2: 0.633
  • Эпизод 3: 0.747
  • Эпизод 4: 0,991
  • Эпизод 5: 0,382
  • Эпизод 6: 0,841
  • Эпизод 7: 1.083
  • Эпизод 8: 1.039
  • Эпизод 9: 1.040

Сезон 2: рейтинги в прямом эфире и день за днем

  • Эпизод 1: 0,938
  • Эпизод 2: 0,643
  • Эпизод 3: 0,768
  • Эпизод 4: 0.774
  • Эпизод 5: 0.652
  • Эпизод 6: 0,701
  • Эпизод 7: TBD

Смотрите также

2025-05-27 01:31