
"Рынок всегда отрастает", говорили они... но не уточнили, когда. В нашем клубе "серьезных" инвесторов мы обсуждаем, как перестать смотреть на график каждые 5 минут.
Переложиться в кэшNetflix активно пытается убедить акционеров Warner Bros. Discovery поддержать его план покупки компании за 82,7 миллиарда долларов. Они представляют сделку как выгодную для всех заинтересованных сторон – зрителей, создателей контента и индустрии развлечений в целом.
Кампания последовала за тем, как совет директоров Warner Bros. Discovery официально попросил акционеров отклонить нежелательное предложение о поглощении от Paramount и Skydance, и вместо этого поддержать сделку с Netflix.
Руководители Netflix Тед Сарандос и Грег Петерс заверяют инвесторов, что популярные аспекты сервиса – такие как выпуск фильмов в кинотеатрах, известные сериалы и фильмы, а также творческие люди, стоящие за ними – не изменятся.
Однако критики в это не верят.

Netflix называет сделку «Бизнесом как обычно».
Netflix заявляет, как в своих сообщениях, так и на своем новом веб-сайте NetflixWBtogether.com, что Warner Bros. останется отдельной компанией. Они планируют сохранить текущее руководство и продолжать выпускать фильмы в кинотеатрах в течение обычного периода времени, прежде чем они станут доступны где-либо еще.
PR-сайт заметно демонстрирует изображения из популярных франшиз, включая:
- Harry Potter
- Франшизы DC, охватывающие вселенную Снайдера до Супермена Джеймса Ганна.
- Классические фильмы Warner Bros. и престижные сериалы HBO
Сообщение ясно: ничего не меняется — за исключением того, что Netflix владеет всем.

Заявления об исполнительной стабильности редко переживают крупные слияния.
Обычно компании, участвующие в слияниях, заявляют, что сохранят существующие руководящие команды, поэтому к этим заявлениям не стоит относиться как к истине.
Крупные слияния компаний почти всегда приводят к изменениям на высшем уровне, организационной реструктуризации и концентрации власти после завершения слияния.
Обычная практика для руководителей – уходить после завершения крупной сделки, даже если их изначально нанимали для обеспечения плавного перехода. Перекрытие обязанностей, сокращение бюджета и изменение направления компании обычно приводят к этим увольнениям, особенно когда речь идет о сделке такого масштаба и сложности, как эта.
Очевидно, что Джеймс Ганн и Питер Сафран беспокоились о потере своих должностей, поскольку они быстро обратились в Bloomberg, чтобы прокомментировать ситуацию после того, как Netflix сделало конкурирующее предложение.

Что Netflix не подчеркивает: Регуляторный ад впереди.
Самое большое упущение в глянцевой кампании Netflix – это реальность регуляторного контроля.
Netflix сообщает, что сделка по слиянию с другой компанией может занять от 12 до 18 месяцев для завершения. Она должна быть одобрена регулирующими органами в США и других странах, включая органы по конкуренции, такие как DOJ и EU.
Поскольку Netflix является ведущим потоковым сервисом во всем мире, эта сделка, вероятно, столкнется с сильным противодействием со стороны регуляторов, обеспокоенных монополиями.
Люди в Голливуде обеспокоены тем, что слияние может создать монополию, давая одной компании слишком много контроля над тем, какие фильмы и шоу производятся, как они демонстрируются и сколько они стоят.
![]()
Растёт сопротивление Голливуда.
Хотя Netflix утверждает, что это соглашение приносит пользу создателям, многие в индустрии развлечений все еще сомневаются.
Netflix давно подвергается критике за:
- Подрывая театральные релизы
- Ограничение участия бэкенда для создателей.
- Замена традиционного участия в прибыли фиксированными выкупами.
В последнее время несколько известных кинорежиссёров раскритиковали подход Netflix к выпуску фильмов. Джеймс Кэмерон — последний известный кинематографист, выразивший обеспокоенность тем, что приоритет потокового вещания над традиционными театральными релизами подрывает ценность создания фильмов и может нанести вред долгосрочной креативности индустрии.
Многие инсайдеры из Голливуда считают, что приобретение Warner Bros. компанией Netflix просто ускорит существующие проблемы в индустрии.

Оценивайте PR-кампанию такой, какая она есть.
Netflix позиционирует себя как защитника контента Warner Bros., но этот маркетинговый ход на самом деле не предназначен для фанатов или людей, которые создают шоу. Он в основном разработан для привлечения акционеров Warner Bros. Discovery с помощью захватывающих изображений и успокаивающих заявлений.
Предложение делает акцент на надёжности, расширении и поддержке традиционных кинотеатров – вещах, которые Netflix не всегда демонстрировала в прошлом, что вызывает скептицизм.
Пока неясно, примут ли регуляторы, создатели контента или зрители планы Netflix, но их активное продвижение демонстрирует, что они готовы к сложной борьбе, чтобы воплотить их в жизнь.
Смотрите также
- Приветствуем вас в трейлере Дерри, доступном на HBO Max.
- Синэстро против Супермена и Атроцитуса Скрытый?
- Шок на WWE Raw: победа Гюнтера над Джеем Усо оставила фанатов в недоумении относительно следующего соперника!
- Прогноз цен на криптовалюту ARB и аналитика ARB
- Прогноз цен на криптовалюту XDC и аналитика XDC
- Акции Корпоративный Центр Икс 5 цена. Прогноз цены Корпоративный Центр Икс 5
- Зак Снайдер вызвал перестановки в DCU публикацией в Instagram с Генри Кавиллом в роли Супермена.
- Spider-Man: Brand New Day связывает Джин Грей с Халком и X-Men.
2025-12-18 04:02