Твой тиммейт пикнул Ракету? Готовься играть 5 на 6.
В нашем канале мы собираем самые гениальные (нет) тактики и обсуждаем, почему в каждой катке против тебя играет профессиональная киберкоманда. Ищем утешение в мемах.
Собрать Камни РазумаНесомненно, одна из самых популярных игр на данный момент — это игра от NetEase. Неудивительно, ведь даже во время закрытого бета-тестирования было очевидно, что у NetEase в руках уникальная жемчужина. Сочетание геройского шутера с культовыми персонажами создано так, что сложно допустить ошибку.
К счастью, NetEase удалось добиться отличного результата, и в прошлом месяце разработчики провели финалы турнира Ignite в Китае, на котором esXX была приглашена в качестве гостя.
Помимо освещения мероприятия, у нас была возможность взять интервью у Гуанъюня Чэня, более известного как Гуангуан, креативного директора проекта.
В ходе нашей беседы мы спросили Гуангуан, есть ли у них свобода создавать собственных персонажей, углубились в аспект подбора игроков и затронули различные другие темы. Следите за обновлениями, так как мы поделимся подробными интервью, охватывающими все возникшие вопросы.
NetEase обсудит Marvel Rivals с esXX на Ignite 2025
Я знаю, вы говорили ранее, что студия может использовать всю историю персонажей Marvel за последние 85 лет. Звучит как практически полная свобода действий, но были ли какие-либо персонажи или даже облики, использование которых вам было запрещено, или что-то из комиксов?
Гуангуан: Нет, мы можем использовать всех 85 лет персонажей и костюмов из комиксов.
Одна из особенностей последних проектов Marvel — представление оригинальных персонажей, будь то в фильмах или сериалах. Возможно ли в будущем создавать совершенно оригинальных персонажей для игры, которые потенциально могут быть добавлены во вселенную Marvel?
В ответ на ваш вопрос, позвольте мне уточнить, что нам действительно разрешено создавать уникальных персонажей во вселенной. Проще говоря, нам дали зеленый свет.
esXX: Сейчас что-нибудь разрабатывается в этом направлении?
Гуангуан: Оставайтесь на связи.
NetEase может создавать собственных героев для Marvel Rivals – подтверждено!
Я думаю, все знали, что Marvel Rivals с самого начала станет крупной киберспортивной игрой. Всегда интересно наблюдать за играми в соревновательном пространстве, которые выходят из более казуальной перспективы. Но с точки зрения разработки, как найти баланс между соревновательным и казуальным игровым процессом, чтобы не оттолкнуть одну аудиторию другой?
В наших усилиях по обеспечению баланса в игре мы учитываем множество факторов. Это включает как обычных игроков, так и тех, кто преуспевает на турнирах. Мы анализируем статистику производительности, такую как процент побед, процент выбора персонажей, урон в секунду, получаемый урон, лечение и другие показатели на разных уровнях мастерства. Делая это, мы можем вносить необходимые корректировки для поддержания общего баланса.
Основываясь на этом, насколько напрямую отзывы игроков влияют на дальнейшее развитие игры и как быстро они обычно внедряются после получения отзывов?
Отклики, которые мы получаем, значительно влияют на наши решения. Мы стремимся оперативно включать в нашу игру предложения, которые проще или более осуществимы. Однако для сложных или масштабных изменений может потребоваться тщательное обдумывание. В любом случае, мы постоянно отдаем приоритет мнению сообщества и игроков, чтобы постоянно улучшать игровой опыт.
Работается ли над кросс-прогрессией между существующими платформами и какова конечная цель, если она реализуется?
Относительно нашего предложения по кросс-прогрессу, мы ранее делились своими мыслями по этому поводу на наших форумах в Discord. Мы с нетерпением ждем ваших предложений и ожиданий, чтобы мы могли дальше развивать эту концепцию. Следите за обновлениями!
Есть ли планы когда-нибудь разрешить соревновательный кросс-плей в рамках одной команды?
Гуангуан (Переводчик): В настоящее время у нас нет таких планов.
Я знаю, что в настоящее время в состав добавляется примерно по одному герою в месяц. Вас беспокоит, что состав может стать слишком большим, и новички могут быть перегружены? Или есть ли план по выводу героев из ротации, чтобы состав не был слишком большим? Есть ли у вас какие-либо планы на этот счет?
Переводчик Гуангуан объясняет, что вместо того, чтобы сосредотачиваться на потенциальных проблемах, они в первую очередь сосредоточатся на текущей ситуации и восторге игроков по поводу новых персонажей, присоединяющихся к их списку. В существующей игровой среде кажется, что предвкушение игроков перевешивает любые негативные аспекты, которые они ожидали. Следовательно, они планируют продолжать представлять героев каждый месяц в предстоящих сезонах.
Относительно разработки персонажей, как команде удается создавать столько персонажей одновременно, при сохранении ежемесячного выпуска обновлений? У вас уже есть команда, которая работает над, скажем, третьим сезоном, а затем другая над четвертым? Как устроен весь этот процесс, чтобы поддерживать такой темп выпуска?
В нашей команде разные люди отвечают за управление различными персонажами, например, одна группа занимается персонажами для 3-го сезона (S3), другая – для 4-го сезона (S4) и так далее. У каждого сезона есть свой набор членов команды, ответственных за этих героев. Что касается наших внутренних процессов, у нас налаженный конвейер, который начинается с фазы раскадровки, где мы сотрудничаем с компанией Marvel в вопросах выбора персонажей и игровых идей. Затем мы сосредотачиваемся на художественном оформлении, интеграции и тонкой настройке всех способностей героев, чтобы обеспечить вовлеченность игроков. Эти задачи выполняются параллельно, чтобы поддерживать наш ежемесячный конвейер обновлений героев.
NetEase обсуждает с Marvel планы по контенту, приуроченные к выходам фильмов.
esXX: Что-то вроде того. Marvel как-то вмешивается, например, говорит: «У нас скоро выходит фильм про Фантастическую четвёрку, может, вы выпустите их персонажей раньше?» Или всё ещё в основном выбор за вами, когда выпускать героев?
В действительности, мы обладаем значительной степенью самостоятельности, но при этом поддерживаем совместные отношения с Marvel. Это сотрудничество позволяет нам вести обсуждения и коллективно стремиться к улучшению игры, гарантируя, что наши усилия согласованы и приносят взаимную пользу.
esXX: Мы часто наблюдаем тенденцию, когда крупные многопользовательские игры не остаются прежними через пять или десять лет, они идут на множество компромиссов и меняются. Как вы видите игру через 5 или 10 лет? Вы видите, что она сильно эволюционирует или что она скорее развивается естественным образом?
Как преданный поклонник, выступающий от имени нашей энергичной команды, я рад сообщить, что наша игра находится в постоянном развитии, ведь она вышла всего в прошлом декабре. С тех пор мы постоянно представляем новых героев, захватывающие карты, обновленные составы и инновационные элементы игрового процесса – и это путешествие продолжается!
Мы гордимся тем, что прислушиваемся к отзывам нашего сообщества, рассматривая это как совместное усилие. Вместе с вами мы стремимся улучшить игру, создать наш мир и предложить опыт, который будет держать каждого игрока вовлеченным и взволнованным.
В соревновательном режиме, очевидно, есть определенные персонажи, которых банят чаще всего, например, на турнире заметили, что Человека-Факела банили очень часто. [Гуангуан смеется] Как NetEase использует эту статистику, чтобы постоянно поддерживать баланс игры, чтобы персонажи, которых банили, не были настолько доминирующими в будущих патчах, но оставались жизнеспособными и интересными в использовании?
Как страстный поклонник, я хотел бы поделиться некоторыми соображениями о нашем любимом персонаже, Человеке-Факеле. Как мы обсуждали ранее, эта корректировка является частью стратегии балансировки внутри игры. Хотя он показывает исключительно хорошие результаты на турнирах высокого уровня, интересно отметить, что его популярность несколько снижается среди игроков среднего и низкого ранга.
Если мы углубимся в цифры, то частота выбора и блокировки Человека-Факела не такая стабильная на всех уровнях мастерства, как можно было бы ожидать от персонажа высшего уровня. Чтобы обеспечить справедливость для всех, мы будем тщательно учитывать различные факторы при корректировке его баланса. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на результаты турниров, мы стремимся создать более гармоничный игровой процесс для всех.
Гуангуан (Без перевода): Человеческому Факелу требуется много ресурсов от товарищей по команде, чтобы стать доминирующим.
esXX: На какой платформе больше всего игроков? И могли бы вы предоставить разбивку по тому, какой сектор тратит больше всего, например, какая платформа или какая страна?
Наша игра доступна на множестве платформ, включая PlayStation 5, Xbox One и персональные компьютеры, и это лишь некоторые из них. Это означает, что наша игра привлекает широкую аудиторию игроков на различных системах, причем значительное количество пользователей играет на этих платформах.
esXX: Какова позиция студии по поводу утечек? Кажется, она немного изменилась. Кажется, каждый раз, когда появляется что-то новое, появляется новая утечка. Приняла ли студия это со временем или как она справляется с этим на данный момент?
Переводчик, Гуангуан, объясняет, что, хотя они признают обеспокоенность по поводу возможных утечек, они принимают меры для того, чтобы пока еще не вышедший контент не стал общедоступным.
esXX: Одной из главных проблем, волнующих сообщество, является подбор игроков в соревновательном режиме. Вносит ли Netease какие-либо существенные изменения в будущем, или пока что все останется как есть?
Обновление от Гуангуана: Мы работаем над подробным видео, чтобы поделиться информацией о нашей сложной системе подбора игроков в Marvel Rivals, которое должно быть готово примерно через две недели. Следите за новостями!
Смотрите также
- Marvel Rivals представляет новые костюмы Капитана Америки и Луны Сноу
- Как закон о GENIUUS может сделать ваш кошелек умнее (или просто смутить вас до чертиков)
- Мэтт Ривз остается режиссером: ошибка в производстве второй части фильма «Бэтмен» разоблачена.
- Марвел Ривалс: Полное руководство по сдающимся матчам и сохранению рассудка!
- Новый скин Marvel Rivals представляет перчатку бесконечности Таноса
- Триша Хелфер ошеломила на Comic-Con, представляя триллер о войне с динозаврами «Первобытная война» (Эксклюзив)
- Акции Селигдар цена. Прогноз цены Селигдар
- Прогноз цен на криптовалюту STETH и аналитика STETH
- Криптопророчество: быки, медведи и великое цифровое колесо хомяка
- Поднимется ли Биткоин до 125 000 долларов? Прогноз цены на август 2025 года, который нельзя игнорировать!
2025-08-25 02:33