NetEase говорит, что соревновательный баланс Marvel Rivals вторичен по отношению к веселью


🎉 Добро пожаловать в Marvel Rivals! 🎮

🦸‍♂️ Обсуждаем игру Marvel Rivals, делимся советами и стратегиями. 🤝 Присоединяйтесь к нашему сообществу! 🌟

🚀 Вступить в канал 💬

Дискуссии вокруг баланса игры часто доминируют, особенно в многопользовательских играх вроде Marvel Rivals. Этот аспект значительно влияет на общее впечатление от игрового процесса, поскольку игроки активно участвуют в обсуждениях даже вне активного геймплея. Разве у вас никогда не было споров с кем-то о том, почему одна конфигурация команды сильнее другой?

По сути, что удивительно, среди всех факторов, важных в игре, этот аспект часто занимает высокое место. Однако когда дело доходит до определения главного приоритета, неизменно возникает только один вопрос: ‘Играет ли это роль?’ Этот взгляд разделяет команда разработчиков Marvel Rivals, как подтвердили их представители во время интервью с PC Gamer.

Команда располагает данными о проценте побед, гарантируя, что ни один персонаж не является чрезмерно сложным или обременительным, что позволяет всем игрокам наслаждаться игровым процессом. Тем не менее, этот аспект имеет меньшее значение по сравнению с…

Согласно Дэнни Коо, исполнительному продюсеру Marvel Rivals в NetEase, их основной целью является обеспечение того, чтобы игра доставляла удовольствие прежде всего.

В каждой игре Marvel Rivals намеренно заложена беспорядочность, что порой приводит к менее конкурентной атмосфере, которая может раздражать тех, кто ищет более сбалансированный игровой опыт — привет, Джефф!

Похоже, что NetEase в целом с этим согласны. Они по-прежнему уделяют первостепенное внимание балансу игры, снова приветствую вас, Джефф, но если создание хаотичной обстановки способствует большему удовольствию игроков, это может оказаться весьма привлекательным для них. При этом поддержание непринужденной атмосферы остается важным.

Как игрок сам, могу сказать, что эта игра создана с акцентом на спокойный гейминг. В конце концов, все это о том, чтобы хорошо провести время и насладиться процессом.

В каждом столкновении в Marvel Rivals каждый персонаж вносит свою уникальную лепту в хаос, что было намеренно запланировано. Цель такого дизайна состоит в том, чтобы гарантировать уникальность каждого персонажа, которая может включать яркие визуальные эффекты, мощные способности или их интересное сочетание.

Как геймер, позвольте мне сказать вам, что новый контент с Человеком-Факелом и Шторм — это просто невероятно. То, как они объединяют свои способности для создания гигантского огненного шторма? Потрясающе! Просто наблюдая за этим в действии на экране, я теряю дар речи.

Подход к дизайну, который значительно способствовал огромной популярности Marvel Rivals, вероятно, будет продолжать сильно влиять на стратегию NetEase с течением времени.

Marvel Rivals хочет, чтобы каждый персонаж был верен себе

При создании экипировки персонажа NetEase учитывает множество аспектов помимо просто поддержания конкурентного баланса. Они могут размышлять: ‘В этой игре отсутствует тип персонажей подобный этому, если мы добавим такого героя, это поможет решить текущие проблемы метры’, но поскольку их первоочередной задачей является удовольствие от игры, они стремятся достичь и других целей.

В процессе создания персонажа мы разрабатываем его предысторию, индивидуальность и внедряем соответствующие элементы комиксов в его действия. Затем передаем эту информацию нашей команде дизайнеров.

NetEase гарантирует, что бэкстори их персонажей не ограничивается только популярными фигурами вроде Железного человека. Они регулярно приглашают историков комиксов для просмотра дизайнов, чтобы каждый новый персонаж соответствовал тому образу, который они создают.

Будь то известный персонаж или незримый герой, нет предела тому, каких персонажей могут оживить Marvel Rivals – до тех пор, пока они способны создать что-то увлекательное и уникальное, они готовы попробовать!

Пока что все возможности остаются открытыми. Однако нашей главной заботой является обеспечение уникальности каждого персонажа по отношению к другим. Например, Халк и Красный Халк имеют схожий силуэт, что может привести к путанице, поэтому в данном случае мы предпочли бы избежать подобной ситуации.

Они не будут игнорировать предпочтения игроков, напротив; NetEase стремится удовлетворить разнообразные стили игры путем разработки опций подходящих для каждого типа геймера: ‘Мы стремимся учесть всех видов игроков’.

Из-за разнообразных типов игроков, к которым мы обращаемся, важно четко различать их навыки или роли. У нас есть те, кто предпочитает стратегический подход, те, кому нравится активно участвовать в игре, и те, кто любит наблюдать за игрой других.

Смотрите также

2025-03-19 21:09