Mortal Kombat III Officially Greenlit at NYCC

"Рынок всегда отрастает", говорили они... но не уточнили, когда. В нашем клубе "серьезных" инвесторов мы обсуждаем, как перестать смотреть на график каждые 5 минут.

Переложиться в кэш

Даже до выхода нового фильма *Mortal Kombat II*, Warner Bros. и New Line Cinema объявили, что они уже планируют третий фильм.

На панели New York Comic Con, посвященной фильму *Mortal Kombat II*, сценарист Джереми Слейтер объявил, что *Mortal Kombat III* сейчас находится в разработке.

По словам Льюиса Слейтера, New Line и Warner Bros. очень довольны фильмом и считают, что у него есть большая, заинтересованная аудитория. По этой причине они попросили его начать работу над продолжением *Mortal Kombat*.

Greenlight Before Release

Студия уверенно объявила о планах на трилогию *Mortal Kombat*, подпитываемую невероятным ажиотажем вокруг предстоящей *Mortal Kombat II*. Игра ещё находится в разработке несколько месяцев, но недавный трейлер набрал огромные 107 миллионов просмотров всего за один день, и они хотят воспользоваться этим ранним успехом.

Слейтер пишет сценарий для *MK3*, продолжая историю после *Mortal Kombat II*. Новый фильм снова сосредоточится на Джонни Кейдже и Китане, пока Земля ведет растущую войну против Аутворлда.

Актеры и съемочная группа высказываются

На панели New York Comic Con к Слейтеру присоединились режиссёр Саймон Маккуойд и актёры Карл Урбан (в роли Джонни Кейджа), Аделин Рудольф (Китана), Мартин Форд (Шао Кан) и Тати Габриэль (Джейд). Маккуойд объяснил, что выход *Mortal Kombat II* был перенесён с октября 2025 года на 15 мая 2026 года, заявив:

Мы создали что-то действительно масштабное, как летний блокбастер, и я горжусь тем, что *Mortal Kombat II* и вся серия будут выпущены в следующем году. Оно того стоит – когда оно наконец выйдет, это будет огромно, – объяснил он.

Больше сражений, больший масштаб

McQuoid объяснил, что сиквел опирается на мрачное и напряженное начало первого фильма, предлагая больше насыщенных экшеном боев, повышая эмоциональное напряжение и глубже погружаясь в историю и мифологию Mortal Kombat.

Целью было действительно расширить творческие границы во всех возможных направлениях. Я хотел, чтобы персонажи чувствовали более интенсивно, с более резкими эмоциональными колебаниями – действительно сильные взлеты и разрушительные падения. Мы стремились исследовать все различные миры и локации в *Mortal Kombat*, уделяя больше времени каждому из них и используя богатую историю и контент, накопленные за годы, поскольку у нас было так много, откуда можно было черпать вдохновение.

Слейтер отметил, что было сложно управлять большим составом из более чем 20 персонажей, при этом следя за тем, чтобы сюжет оставался на верном пути.

Он с юмором отметил, что реалистично снять шестичасовой фильм по *Mortal Kombat* невозможно. Он объяснил, что они намеренно избегали типичной структуры фильмов о турнирах по боевым искусствам, где за боем следует затишье, и вместо этого хотели, чтобы сюжет постоянно двигался вперёд. На протяжении всего турнира персонажи также преследуют свои собственные отдельные цели и переживают приключения, обеспечивая, чтобы всегда что-то происходило.

A Broken Johnny Cage Reborn

Карл Урбан поделился новой информацией о том, где мы найдем Джонни Кейджа в MK2:

По словам Урбана, когда начинается история, Джонни Кейдж находится в упадке. Его карьера разрушена, он не в форме, и люди забыли, кто он такой. По сути, он побежденный и разбитый сердцем человек.

Слейтер объяснил, что сюжетная арка была создана, чтобы продемонстрировать рост Кейджа в настоящего чемпиона, выходящего за рамки уверенной личности, которую игроки узнают из игр.

Смотрите также

2025-10-13 07:32