Marvel Rivals вернула глупость первой бета-версии Overwatch, и все это благодаря мускулистым парням.


🎉 Добро пожаловать в Marvel Rivals! 🎮

🦸‍♂️ Обсуждаем игру Marvel Rivals, делимся советами и стратегиями. 🤝 Присоединяйтесь к нашему сообществу! 🌟

🚀 Вступить в канал 💬

С момента дебюта Overwatch в 2016 году я время от времени участвовал в командном шутере от Blizzard. Первоначальная концепция, согласно которой все герои были одинаково сильны, но уникальны, создавая непредсказуемое игровое поле, постепенно менялась в результате обновлений игры и корректировок баланса, направленных на создание конкурентной меты. Я часто тосковал по тем временам, когда своевременный Уинстон мог уничтожить ничего не подозревающую команду голыми кулаками. К счастью, Marvel Rivals удалось воспроизвести этот уровень столпотворения – и, как поборник хаоса, я глубоко поглощен текущим составом Vanguard в игре.

Приятно наблюдать, как полоски здоровья истощаются, когда вы играете за наносящего урон дуэлянта, или наблюдать, как они увеличиваются, когда вы играете за более благосклонного стратега. Однако ничто не сравнится с сохранением собственного здоровья, в то время как здоровье остальных (независимо от того, друзья они или враги) рушится, как умирающая звезда. Это непоколебимая ответственность – или, точнее сказать, тяжелое бремя – для Авангардов, которые должны стоять на своем и сосредоточиться на цели любой ценой. Иногда в качестве награды вы можете атаковать тыл врага и насладиться его падением. Если мы проиграем из-за этого? Ну ладно, пусть Дуэлянт возьмет вину на себя.

Пунш пьяный

В прошлом году во время бета-тестирования Marvel Rivals я был поражен Веномом. Этот персонаж-танк довольно своеобразен из-за своей мобильности, которая позволяет ему перемещаться по карте и карабкаться по стенам, но когда дело доходит до противостояний, он становится более традиционным, сковывая целые команды своими липкими способностями. С момента выхода полной версии Marvel Rivals я не так уж много времени играл в Венома, но всякий раз, когда я вступаю в битву, я инстинктивно выбираю Тора. Моя привязанность к нежному гиганту Рейнхардту из Overwatch также заставляет меня отдавать предпочтение Магнето в моем составе.

Эта тройка преуспевает в различных боевых сценариях. Веном и Тор — идеальный выбор для атаки на передовую линию противника, тогда как Магнето лучше всего работает, когда находится у цели, чтобы привлечь огонь противника. Однако для того, чтобы все они были эффективными, требуется активное поле боя, а это означает поиск тонкого баланса между командной работой и индивидуальными победами. Я стремлюсь – правда, так и делаю – придерживаться первого, часто стратегически позиционируя себя рядом с целью, чтобы защитить своих более хрупких товарищей по команде. Тем не менее, как понимает каждый игрок Marvel Rivals, желание впасть в необузданное буйство никогда полностью не исчезает. Вид противников с низким уровнем здоровья – или, в случае с Веномом, взгляд на пять супергероев, собравшихся вместе, – зачастую все, что мне нужно, чтобы приступить к действию.

Выкладываться изо всех сил или спешить, часто называемое «время начала», — это когда вы стремитесь к быстрой серии нокаутов (КО) до того, как объединенная сила всей их команды сможет одолеть вас, как слон, которого подавляют несколькими транквилизаторами. дартс. Я понимаю, что идти слишком далеко впереди своей команды обычно не самый мудрый выбор, но мимолетные случаи, когда вы становитесь кошмаром для вражеской команды, прежде чем все обернется против вас, невероятно волнуют – даже если ваши незащищенные стратеги могут не согласиться с твоя смелость.

В Marvel Rivals, поскольку еще нет четкого набора правил или ожиданий (мета и правильных способов игры), многие нетрадиционные стратегии могут неожиданно сработать. Например, вместо сбалансированных команд или структурированных командных боев вы можете увидеть, как игроки используют неожиданные тактики, такие как Веном, сталкивающиеся с противниками, как если бы он был липким шаром для боулинга, что обычно эффективно в этой хаотичной среде.

Обычно я больше не участвую в соревновательных шутерах, а это значит, что случайный, менее структурированный игровой процесс мне более привлекателен по сравнению с матчами со строгими правилами, основанными на текущей мета (метаигре). Хотя списки уровней персонажей Marvel Rivals могут влиять на нормы, они являются скорее личным выбором персонажей, а не правилом. По сравнению с такими играми, как Call of Duty и Escape from Tarkov, в шутерах обычно более расслабленная атмосфера из-за большего запаса здоровья и множества вариантов лечения. В рейтинговых играх есть возможность развивать мету и подчеркивать командную работу, но я бы предпочел нерейтинговые матчи, чтобы сохранить присущую им атмосферу хаоса.

Система команд и классов в Marvel Rivals обеспечивает хорошо сбалансированный подход к командной работе, не будучи чрезмерно ограничительным, и я надеюсь, что NetEase сохранит это в будущих разработках. Моя цель – всегда побеждать, но сосредоточенность исключительно на танковании, а не на наслаждении радостью победы делает каждую игру с Тором однообразной.

Смотрите также

2025-01-17 20:09