Конкуренты Marvel, Возможно, Уволили Разработчика, Который Придумал Командные Способности


🎉 Добро пожаловать в Marvel Rivals! 🎮

🦸‍♂️ Обсуждаем игру Marvel Rivals, делимся советами и стратегиями. 🤝 Присоединяйтесь к нашему сообществу! 🌟

🚀 Вступить в канал 💬

Резюме

  • Директор команды Marvel конкурентов, проложенная на этой неделе, пролил больше света на свою роль в развитии игры.
  • Они утверждали, что несут ответственность за включение командных способностей.
  • Это включает в себя пожарный торнадо Storm и человеческого факела, который был добавлен с помощью сегодняшнего обновления.

На этой неделе в команде разработки конкурентов Marvel были объявлены неожиданные увольнения, подразумевая, что даже очень успешные игры не застрахованы от сокращения работы. Похоже, что эти увольнения в первую очередь повлияли на американскую команду разработчиков, работающую над игрой, а ушедший директор предполагает, что их удаление сыграло важную роль в оснащении конкурентов с помощью командных функций.

После того, как X0xLeak LinkedIn Post о них и их команде отпустили, директор Таддеус Сассер из отделения команды соперников из Сиэтла предоставил дополнительную информацию на той же платформе. Эти новые детали подчеркивают значительную роль, которую они и их команда сыграли в создании высокобранной игры Hero Shooter.

Сассер упомянул, что когда он присоединился к команде соперников, один из первых проектов, над которыми он работал, было расширение возможностей командной работы. Как страстный фанат комиксов, он часто ценил, как любимые персонажи часто объединяются в таких группах, как «Мстители» или «Люди Икс». Это вдохновило его на предложение, чтобы командная работа сыграла важную роль в боевой механике соперников.

Уволенные Разработчики Marvel Rivals Утверждают, Что Они Ответственны За Командные Способности

Подумайте О Них, Когда В Эти Выходные Вас Сметут Огненные Торнадо

Другая причина состояла в том, чтобы обеспечить, чтобы конкуренты выделялись среди других многопользовательских игр, предлагая четкий опыт, а не требуя от игроков взять на себя конкретные роли. Этот аспект, который сыграл важную роль в отделении конкурентов, является то, что игра продолжает подчеркивает даже на фоне критики со стороны тех, кому не нравится быть частью команд, в которых не хватает целителя, но отказывается подняться и играть эту роль самостоятельно.

Сассер называет специальный Fastball в качестве известного навыка командной работы в соперниках. По сути, Халк поднимает Росомаху и швыряет его (с когтями, не обнаруженными) через поле битвы, в идеале приземляясь на врагов со стороны противоположной стороны. Тем не менее, это является наблюдением Сассер о недавнем партнерстве между штормом и человеческим фаммом, которое выделяется из -за его стратегического времени.

Сегодня было выпущено обновление для игры конкурентов, внедряя в реестр человеческий фаммер, а также вещь. Когда человеческий факел и шторм синхронизируют свои конечные способности, они производят разрушительный вихрь огня. Интересно отметить, что эта концепция для навыков команды была первоначально предложена Сассером в их первоначальном поле, и, хотя теперь она была воплощена в жизнь в игре для игроков, чтобы насладиться в эти выходные, Сассер больше не связан с командой конкурентов. Полем

Остается неясным, почему Netease решила отклонить своих американских разработчиков вскоре после запуска игры их соперника, особенно после того, как их игра в живую службу работала хорошо. Спустя всего несколько часов после объявления, студия выступила с заявлением, в котором говорится, что увольнения предназначены для «оптимизации эффективности», и они заверили, что качество и темпы соперников не будут скомпрометированы.

Смотрите также

2025-02-21 16:35