Как основной герой поддержки в Overwatch, я жажду появления героя из вселенной Marvel в игре Avengers.

Твой тиммейт пикнул Ракету? Готовься играть 5 на 6.

В нашем канале мы собираем самые гениальные (нет) тактики и обсуждаем, почему в каждой катке против тебя играет профессиональная киберкоманда. Ищем утешение в мемах.

Собрать Камни Разума

На протяжении многих лет я потратил бессчетное количество часов на игру «Overwatch», что сделало её одной из моих любимых игр всех времён. Несмотря на все взлёты и падения — от GOATs до спорного запуска «Overwatch 2» — моё восхищение геймплеем и миром, созданным Team 4, всегда перевешивало любые чувства разочарования или недовольства. Со временем я создал универсальный состав героев. Сначала, когда был на пике своих способностей, играл за Reaper и Tracey, достигая ранга Master. По мере взросления и ослабления рефлексов переключился на персонажей, зависимых от прицеливания, таких как Cassidy и Ashe. С выходом «Overwatch 2» начал чаще играть за Танков, особенно за Reinhardt в сиквеле, а также иногда переходил к Ramattra для разнообразия. Что касается поддержки, то почти всегда выбираю Mercy.

Как преданный поклонник, позвольте мне сказать, что я экспериментировал с персонажами вроде Кирико, Бригитты и Иллари, но ни один из них не вызывал у меня такой привязанности, как Мерси. Она несомненно является моим любимым выбором для этой роли, несмотря на то что часто сталкивается с критикой и нередко бывает запрещена при выборе героев или считается неудачным выбором некоторыми игроками. Однако я нахожу огромную радость в её стиле игры, который отличает ее от других. Гибкость, которую она предлагает, позволяя быстро уклоняться и драматично спасаться в последний момент, никогда не перестает меня удивлять. Исполнение дерзких воскрешений или неожиданных атак с помощью ‘Барби Бластера’ также вызывает восторг. Искусство определения правильного союзника для стратегического действия превращает игру в увлекательное мини-игровое пространство. Но что по-настоящему завораживает меня в Мерси — это ее роль наблюдателя, позволяющая мне отмечать ключевые детали и глубже понимать ход игры при выполнении её вроде бы простых задач исцеления и усиления союзников. И давайте не забудем о привлекательном разнообразии скинов для Мерси, которые служат очаровательным награждением за мою преданность!

С точки зрения более разговорной формулировки: Я всегда предпочитаю разнообразие в своих играх. Хоть Мёрси из Overwatch и является моим фаворитом, я также удовлетворяю свои потребности в героях-шутерах с помощью Marvel Rivals. Мне удается справляться как дуэлянт, так что могу выбрать персонажей для стиля игры танка, например Магнето или Эмму Фрост. Но когда дело доходит до специалистов… не поймите меня неправильно, я тоже умею наносить урон (например, Ментис) и нахожу Клоака и Даггер интересными, но мне особенно сложно играть роль специалиста. Это не из-за какого-либо неуважения к другим ролям или участия в игровых спорах как поддержка. Скорее всего, это связано с тем, что ни один герой в Marvel Rivals не предлагает такой же захватывающий моментный геймплей, какой дает моя любимая героиня поддержки – Мёрси, которую я играю уже девять лет подряд. Однако мне кажется, что в игре есть место персонажу, похожему на Мёрси, например Нико Минору из Runaways.

Проще говоря, хотя конечная способность Адама Варлока напоминает измененную форму воскрешения Мерси, остальные его способности и игровой стиль значительно отличаются, особенно в плане мобильности. Следовательно, игра за Адама Варлока не предлагает такого же опыта или удовлетворения тех же потребностей, что и игра с Мерси.

Почему Нико Минору — идеальный заместитель Мерси в игре Marvel Rivals?

Правда в том, что я не испытываю такой сильной личной привязанности к Нико, как к другим персонажам Марвел, таким как Человек-паук, Дэдпул, Росомаха или Капитан Марвел. На самом деле, я не читал комиксов о Runaways и не смотрел сериал, так что она для меня одна из немногих адаптаций Marvel, с которыми я незнаком. Тем не менее, по тому немногому, что я видел от нее, она кажется невероятно привлекательной. Нико выделилась для меня в играх Marvel’s Midnight Suns и впечатлила в Your Friendly Neighborhood Spider-Man. Учитывая эти встречи, я был бы рад увидеть Нико добавленной в команду Marvel Rivals, особенно учитывая её потенциальные сходства с Мерси.

  • Посох Николо — как и жезл Кадсусе Мерси, основным «оружием» Нико в игре Marvel Rivals будет посох. Подобно Мерси, он может усиливать урон или лечить союзников по одному за раз. Возможно, Нико сможет добавить цепной эффект, подобный тому, что получает Мерси через стадион или свой ультимейт, если она использует кровь и самоповреждается.
  • Полет — как и Мерси, Нико канонически умеет летать. Она не обязательно должна быть полностью летающим персонажем поддержки, подобным Ултрону, но могла бы иметь кратковременные планирующие движения или импульсы полета, похожие на те, что у Мерси. Кроме того, ее телепортация может быть представлена через прыжки к другим персонажам в стиле Кирико, что соответствовало бы философии дизайна героев ‘Marvel Rivals’, сочетающей и смешивающей способности из игры ‘Overwatch’.
  • Заклинания нанесения урона — Несмотря на то что Нико не будет использовать бластер как член «Мафии Милосердия», она может наносить урон с помощью множества своих заклинаний. Она способна замораживать и сжигать противников, создавать барьеры для краткого захвата атакующих или (как в ‘Midnight Sun’) рисковать использованием кровавой магии ради случайного эффекта. Интересным подходом к самообороне для Нико могла бы стать кнопка атаки «риск-награда», при этом игроки в ‘Riivals’ наносят себе урон, чтобы нанести высокий урон врагу.

Нико Минору может быть как преемницей милосердия, так и чем-то большим.

В идеальном мире было бы увлекательно увидеть появление персонажа поддержки типа Нико в игре ‘Marvel Rivals’. Нико сосредоточена на исцелении и усилении товарищей по команде, но с дополнительными функциями. Учитывая прошлые критики относительно прямого набора способностей Mercy, для Нико могло быть полезным иметь более универсальные способности. Например, она могла бы использовать свою телекинезную способность, чтобы притягивать союзников к себе подобно Lifeweaver, или применять свои технокинезы для нарушения вражеского оружия и технологий аналогично Sombra. В сущности, Нико могла бы представлять собой ‘Mercy с дополнительными функциями’, поскольку эти дополнительные возможности помогут ей выделиться среди Mercy и избежать критики, которую часто сталкиваются игроки за использование Mercy. Пока она сохраняет основные качества приятного передвижения и искреннего героя поддержки, я уверен, что Нико быстро станет моим любимым Специалистом. Тем временем, я продолжаю играть в Vanguard и надеюсь на появление информации о ней или анонс вскоре.

Смотрите также

2025-07-26 13:34