Исправление производительности Marvel Rivals доступно в виде экспериментальной функции


🎉 Добро пожаловать в Marvel Rivals! 🎮

🦸‍♂️ Обсуждаем игру Marvel Rivals, делимся советами и стратегиями. 🤝 Присоединяйтесь к нашему сообществу! 🌟

🚀 Вступить в канал 💬

Если вы сталкивались с проблемами при игре в Marvel Rivals на вашем ПК, знайте, что не только вы испытываете такие трудности. Постоянные долгие загрузки являются распространенной проблемой, даже во время экранов меню. После входа в игру многие игроки сообщают о задержках и иногда об аварийном завершении игры.

Несмотря на первоклассные компьютеры, NetEase признает, что игроки сталкивались с этими проблемами в Marvel Rivals. Хотя проблема еще не полностью решена, новейшее обновление для игры включает «экспериментальную функцию», которая потенциально может обеспечить желаемый плавный геймплей.

На их сайте проблема обозначена как ‘избыточное использование памяти во время игры’.}

Компьютеры с оперативной памятью объемом до 16 ГБ могут испытывать трудности при высокой загрузке памяти, заставляя систему прибегать к виртуальной памяти (обменной памяти), что может привести к неожиданным скачкам задержки во время интенсивных игровых сеансов.

Их предложенный метод представляет собой переключатель под названием ‘Режим компиляции шейдеров’. Его можно найти в настройках игры. При активации он выполняет две функции:

  • Во-первых, оно изменяется при запуске процесса компиляции шейдеров. Это происходит только при первом входе в игру после обновления версии игры или драйвера графики.
  • Во-вторых, уменьшен объем используемой игры памяти, что сокращает количество сильных падений FPS, застывших визуальных эффектов и сбоев из-за нехватки памяти.

Недостатки режима компиляции шейдеров для Marvel Rivals на Nintendo Switch

Хотя были внесены улучшения, данная версия не подходит всем пользователям. Поэтому NetEase пока не перешла на нее в качестве стандартной версии Marvel Rivals.

Список минусов содержит больше пунктов, чем плюсы, но они могут показаться не такими уж плохими.

  • Согласно сообщению NetEase, если вы включите этот режим, первые несколько кадров матча могут показаться странными. Некоторые материалы вначале могут отображаться неправильно на несколько кадров до того, как вернутся к своему обычному состоянию.
  • Эта изначальная аномалия также будет применяться «во время первого рендеринга некоторых материалов.» Но как и с частотой кадров в матче, эти проблемы должны решиться раз и навсегда.
  • Наконец-то обнаружена несовместимость с AMD FSr 3 Frame Generation — но это имеет значение только если в вашей системе используется шесть или меньше потоков процессора.

Для игроков, использующих ОЗУ объемом до 16 ГБ и столкнувшихся с такими проблемами, как заметные падения частоты кадров, зависания экрана или регулярные сбои во время прошлых сезонов, может быть полезно включить эту экспериментальную функцию, согласно рекомендации от NetEase.

Если все кажется вам приемлемым, попробуйте экспериментальное решение из Marvel Rivals. Будьте уверены, команда технической поддержки NetEase будет доступна на случай возникновения проблем.

Привет, товарищ геймер! Твои идеи оказались бесценными в нашей непрерывной миссии по преодолению технических препятствий так же плавно, как Тони Старк управляет своим костюмом Железного Человека и с решимостью Капитана Америки. Мы стремимся предложить тебе игровой опыт, который может соперничать с любыми приключениями во Вселенной Marvel.

Смотрите также

2025-04-10 20:08