Твой тиммейт пикнул Ракету? Готовься играть 5 на 6.
В нашем канале мы собираем самые гениальные (нет) тактики и обсуждаем, почему в каждой катке против тебя играет профессиональная киберкоманда. Ищем утешение в мемах.
Собрать Камни РазумаКак геймер, меня заинтересовало дизайнерское решение по балансировке персонажей в Marvel’s Avengers. Во время беседы с командой на конференции Game Developers они объяснили, что достижение этой гармонии требует сочетания простоты и технической сложности. Это сложная задача, так как каждый герой вселенной Marvel обладает уникальными способностями, силами и историями жизни, которые необходимо точно отразить, обеспечивая при этом честную игру и увлекательный геймплей. Балансировка этих элементов предполагает непрерывные настройки, тестирования и итерации для создания приятного игрового опыта для игроков всех уровней мастерства.
Danny Ko, исполнительный продюсер Marvel Games, объясняет концепцию баланса в их играх: они ставят на первое место веселье. При разработке супергероев из вселенной Marvel сначала фокусируются на аспекте действия. Но перед тем как учитывать баланс, каждая персона должна быть приятной для игры прежде всего. После достижения баланса крайне важно поддерживать эту приятность во время внутреннего тестирования игр. По сути, удовольствие является основой всех решений относительно баланса и этот принцип едва ли изменится в будущем.
Когда его спросили о том, что такое «удовольствие» в данном контексте, Ку объясняет: ‘По сути, может ли один персонаж победить другого за определенный период времени и будет ли этот персонаж часто проигрывать? Другими словами, приводит ли это к частым поражениям для вас’. Кроме того, есть такие факторы как время на перемещение, непрерывные действия во время командных битв и индивидуальные сражения вне команды. По словам Ку, это требует значительных вычислений.’
Копая глубже, я спрашиваю: какой аспект работы над игрой является наиболее сложным в целом?
Согласно Вейкангу Руану, ведущему техническому дизайнеру Marvel Rivals, одним из наиболее значительных препятствий при создании игр является технический аспект из-за огромного разнообразия супергероев Marvel. Каждый персонаж обладает уникальными способностями и визуальными эффектами, что не только представляет визуальный вызов, но также влияет на производительность. Они шутливо сравнивают разработку новых персонажей или карт с проведением научных исследований.
Как геймер, я должен признать, что после целого заседания о конвейере рендеринга Unreal Engine 5 я остался в восхищении, но немного запутался. Не поймите меня неправильно, я уловил суть — это невероятно сложная задача. Руан, указывая на порталы Доктора Стрэнджа, дал нам представление о том, с чем они работают. И позвольте сказать вам, разрушение окружающей среды? Это еще один технический монстр, когда речь заходит об эффекте на производительность от всех этих летающих деталей.
Когда сражаешься против множества игроков Доктора Стрэнджа, кажется, их расчеты идеальны, но иногда я не могу удержаться от надежды на ошибку в этих расчетах. Увы, слишком часто мой персонаж падает.
Смотрите также
- Кризис Marvel: Задержка выхода Avengers и под угрозой планы по созданию X-Men!
- Обзор-трейлер Resident Evil: Revelations показывает новую героиню, двойную перспективу и «захватывающий страх»
- Планирует ли Дисней полное перезапуск Индианы Джонса?
- Может ли SMITE извлечь выгоду из командных сражений как в MARVEL Rivals?
- Все злы из-за сломанной системы очков в Marvel Rivals
- «Если это сможет достичь этой цели…»: разработчики Marvel Rivals выдвинули единственное условие для релиза Nintendo Switch 2
- Годзилла Х Конг: Супернова
- Отмена фильма Тайки Вайтити об Акире: Warner Bros. потеряла права после 20 лет!
- Джеймс Ганн’с Супермен: Опыт, Который Стоит Полюбить или Ненавидеть!
- Встречай нового злодея из LEGO Звездных Войн — Солитуса, озвученного Дэном Стивенсом!
2025-03-29 00:09