Фантастическая четвёрка с треском провалилась на Disney+ – настолько же плохо, как и The Marvels.

Твой тиммейт пикнул Ракету? Готовься играть 5 на 6.

В нашем канале мы собираем самые гениальные (нет) тактики и обсуждаем, почему в каждой катке против тебя играет профессиональная киберкоманда. Ищем утешение в мемах.

Собрать Камни Разума

Послушайте, как огромный поклонник Marvel, мне действительно больно это говорить, но фильм о Фантастической четвёрке просто не зашёл публике – и цифры Disney+ это доказывают. Он не имел успеха в кинотеатрах, и теперь ясно, что стриминг тоже не спас его. Он просто…плохо показывает результаты, и это разочаровывает.

Nielsen опубликовала данные о телевизионной аудитории за неделю с 3 по 9 ноября, которая включала премьеру Fantastic Four на Disney+ 5 ноября.

Фильм достиг всего 556 миллионов минут времени просмотра, что делает его самым низкорезультативным дебютом для любого фильма киновселенной Marvel на Disney+ на данный момент.

Кассовые сборы фильма ниже, чем у The Marvels, Captain America: Brave New World и даже Thunderbolts.

Числа просмотров явно показывают, что аудитория не реагирует на стратегию Marvel после фильма Endgame.

Новая самая низкая точка для MCU

Последние финансовые отчёты Disney показали, насколько сильно компания полагалась на успех своих крупных театральных релизов в прошлом году. Без новых хитов, таких как Deadpool & Wolverine или Inside Out 2, результаты Marvel снизились как в кинотеатрах, так и на стриминговых сервисах.

Недавний перезапуск Fantastic Four был задуман как ключевая часть построения к Avengers: Doomsday, но его выпуск на Disney+ говорит о том, что он не показывает ожидаемых результатов.

Вероятно, не случайно компания Marvel отложила релизы как Doomsday, так и Secret War после разочаровывающей производительности фильмов, таких как Fantastic Four, Thunderbolts, Captain America 4, The Marvels и Ant-Man and the Wasp: Quantumania, а также их сериалов на Disney+.

Шоу началось с 556 миллионов минут просмотра, что указывает на слабую первоначальную аудиторию, небольшое количество людей, смотрящих его более одного раза, и ограниченную привлекательность для зрителей, которые обычно не следят за шоу внимательно.

Это также подчеркивает, насколько снизилась эффективность потокового вещания от Marvel. Такие фильмы, как Black Panther и серия Guardians of the Galaxy, раньше неизменно занимали первые места в чартах, но это больше не так.

Что на самом деле измеряет Nielsen в Disney+?

Попытки перевести рейтинги Нильсена в простое количество полных просмотров не очень точны.

Nielsen рассчитывает количество просмотров, подсчитывая каждую минуту просмотра, даже если кто-то смотрит только часть шоу, пересматривает его или прекращает просмотр раньше времени. Из-за этого их цифры, как правило, переоценивают фактическое количество полных просмотров, что означает, что истинное количество людей, посмотревших всё шоу, вероятно, ниже.

Disney+ автоматически отслеживает данные о просмотрах через Nielsen, который является стандартом для измерения того, как люди фактически используют стриминговые сервисы.

Ниже представлена подборка дебютов MCU на Disney+ и их показатели Nielsen по просмотрам.

Дебюты потокового вещания Nielsen MCU (от наибольшего к наименьшему, в миллионах минут):

  • Чёрная Пантера 2: 2,269
  • GOTG 3: 1,625
  • Thor: Love and Thunder: 1,500
  • Eternals: 1,437
  • Доктор Стрэндж в мультивселенной безумия: 1,430
  • Shang-Chi: 1,072
  • Человек-муравей и Оса: Квантомания: 766
  • Captain America: Brave New World: 750
  • Чёрная вдова: 676
  • Thunderbolts: 702
  • The Marvels: 558
  • Fantastic Four: 556

Смотрите также

2025-12-10 04:32