Джеймс Ганн и Супермен против Брэйниака: Почему это ещё больше расколет фанатов DC.

"Рынок всегда отрастает", говорили они... но не уточнили, когда. В нашем клубе "серьезных" инвесторов мы обсуждаем, как перестать смотреть на график каждые 5 минут.

Переложиться в кэш

Джеймс Ганн подтвердил, что Ларс Айдингер сыграет Брэйниака, главного злодея в предстоящем фильме Superman. Хотя Брэйниак — классический враг Супермена, некоторые поклонники DC могут быть обеспокоены этим выбором актёра.

Не из-за самого Brainiac, а из-за того, как Ганн, вероятно, собирается его использовать.

Brainiac соответствует идеологическому повествованию Ганна.

Брэйниак – это больше, чем просто могущественный враг; он безжалостный и расчетливый лидер, который ставит логику выше чувств и устоявшихся способов делать вещи.

Это естественно подталкивает Ганна к исследованию его обычных идей: могущественные организации часто несовершенны, институты могут быть вредными, а люди у власти не всегда заслуживают доверия.

Brainiac – это не просто типичный злодей из научной фантастики; он воплощает в себе опасности бесконтрольной технологической власти, разрушение культур и высокомерие, заключающееся в вере в то, что одна группа знает, что лучше для всех остальных.

Это соответствует тому, как Ганн рассказывал истории во вселенной DCU до сих пор.

Супермен как комментарий, а не миф

Brainiac как символизм, а не мифология

Традиционные истории о Супермене часто изображают Брэйниака как воплощение центральной борьбы: желания спасти и защитить против стремления к разрушению, и сохранения прочного наследия против стремления к контролю.

Brainiac подвергает опасности всё – наше прошлое, настоящее и даже будущее – но Супермен полон решимости защитить всё это.

Под руководством Джеймса Ганна этот конфликт, вероятно, будет переосмыслен как комментарий, а не миф.

Криптон представлен как несовершенный, а не трагичный.

Забудьте об идее Криптона как о совершенном обществе, уничтоженном катастрофой. Отныне он, вероятно, будет показан как мир с серьезными проблемами, застрявший в прошлом и в конечном итоге незначительный.

Супермен изображён отходящим от традиций своей семьи и вместо этого отдающим приоритет своим собственным желаниям и эмоциям.

Jor-El и отказ от наследия

Джеймс Ганн столкнулся с критикой за его изображение Джор-Эла в фильме Superman, и аналогичные реакции ожидаются от его работы над Supergirl.

Вместо традиционного изображения мудрой и героической фигуры, Джор-Эл теперь показан отстранённым и соучастником несовершенной системы. Комикс Supergirl: Woman of Tomorrow, например, представляет его как неустойчивого.

Этот выбор заставил Криптон казаться менее трагичным и больше похожим на то, что заслуживало быть оставленным позади.

Что это значит с Brainiac?

Теперь, когда Брэйниак официально подтвержден как злодей, фанаты должны ожидать, что эта тенденция продолжится.

Появление Брейниака может усилить представление о том, что прошлое Криптона лучше оставить позади, чем дорожить им. Это также вызывает вопрос о том, как Джеймс Ганн изобразил Ма и Па Кент.

Почему давным-давно следовало отложить?

Поклонники, которые всегда видели Супермена как героя, воплощающего классические ценности – как от его криптонского наследия, так и от уроков, полученных от Кентов – считают, что это новое направление не соответствует характеру персонажа, а вместо этого выглядит как современные социальные идеи, просто упакованные в костюм Супермена.

Сообщение сильное: семья и происхождение рассматриваются как несущественные, даже как помеха, и Супермену настоятельно рекомендуется отказаться от них и начать новую жизнь.

Это новое направление для персонажа подчеркивает личную идентичность и убеждения, а не традиционные ценности, такие как семья и наследие, что довольно отличается от привычного изображения Superman.

Недавние фильмы, такие как Predator: Badlands от Disney и 28 Years Later от Sony, включают темы, которые некоторые зрители считают чрезмерно сосредоточенными на социальных или политических вопросах.

Почему это разобьет фанбазу.

Brainiac – отличный выбор для злодея. Он выглядит внушительно, представляет собой грозную интеллектуальную угрозу и играет ключевую роль в истории Супермена.

Предыдущие работы Джеймса Ганна часто содержат глуповатый юмор, который снижает напряжение, изображают лидеров как антагонистов и перегружают сюжет таким количеством тем, что это отвлекает от простой и понятной истории.

Я нашел комментарии Джеймса Ганна захватывающими – он признался, что на самом деле сопереживает Лексу Люттору больше, чем Супермену. Это действительно заставило меня задуматься. Это сильно намекает на то, что Ганн видит в Лексе, а не в Супермене, персонажа, который действительно воплощает будущее, ‘Человека Завтра’, если хотите.

Зрители, которым понравились смелые и порой противоречивые решения Джеймса Ганна в Peacemaker и Creature Commandos, вероятно, оценят этот новый подход.

Если вы ожидаете традиционного, уважительного подхода к Супермену, то, вероятно, это не для вас. Это, скорее всего, разочарует многих международных поклонников, которые ценят устоявшиеся истории и знакомых персонажей – аудиторию, которая не была привлечена новыми планами DC Universe от James Gunn.

Проблема не в недостатке хороших идей, а скорее в том, как эти идеи выбираются. Новый фильм, Man of Tomorrow, кажется, разделит фанатов DC Comics, но в этом и заключается суть видения Джеймса Ганна для Вселенной DC.

Смотрите также

2025-12-21 04:32