Disney прекратит публикацию данных о количестве подписчиков Disney+, Hulu и ESPN+

"Рынок всегда отрастает", говорили они... но не уточнили, когда. В нашем клубе "серьезных" инвесторов мы обсуждаем, как перестать смотреть на график каждые 5 минут.

Переложиться в кэш

Компания Disney приняла решение прекратить публикацию данных о количестве подписчиков на свои стриминговые платформы, такие как Disney+, Hulu и ESPN+, на ежеквартальной основе. Это решение соответствует более раннему выбору Netflix и будет реализовано, начиная с квартала, завершающегося в сентябре 2025 года, для ESPN+, и с первого квартала финансового года 2026 (который охватывает последние три месяца календарного 2025 года) для Disney+ и Hulu.

Показатели стриминга признаны «менее значимыми»

В совместном заявлении генеральный директор Disney Боб Айгер и финансовый директор Хью Джонстон выразили мнение, что количество платных подписчиков и средний доход на одного пользователя (ARPU) больше не являются подходящими показателями для оценки успеха нашей деятельности.

В своем недавнем финансовом отчете руководители выразили приверженность постоянному расширению своего бизнеса и сопоставлению своих финансовых отчетов со своими операционными методами. Они отметили, что с тех пор, как они начали раскрывать количество платных клиентов и средний доход на пользователя, их подход к прямым потребителям и общий деловой климат претерпели изменения.

Вместо использования традиционных финансовых показателей, Disney решила сосредоточиться на отчете о

Отраслевой сдвиг

Весной 2024 года Netflix объявил о неожиданном решении: они прекратят раскрывать количество подписчиков по итогам квартала. Это заявление стало шоком как на Уолл-стрит, так и в Голливуде. Netflix объяснил, что количество подписчиков — лишь один из аспектов их более широкой бизнес-модели, подчеркивая, что вовлеченность, доход и операционная прибыль являются более релевантными показателями.

В настоящее время Disney применяет сопоставимую стратегию, заявляя, что их корректировки отчетности будут точнее отражать «изменяющуюся медиа-среду, отличительные характеристики наших объединенных ресурсов и то, как мы функционируем».

Текущее количество подписчиков

На следующем этапе вы больше не будете получать публичные обновления. Однако Disney уже раскрыла последние данные в рамках отчета за 2 квартал 2025 года.

  • Disney+: 128 миллионов (рост на 1,8 миллиона по сравнению с предыдущим кварталом)
  • Hulu: 55,5 миллиона (увеличение на 800 000)
  • Объединённые Disney+/Hulu: 183 миллиона (рост на 2,6 миллиона в общей сложности)

Я рад сообщить, что ожидается, что количество подписок на Disney+ и Hulu превысит 10 миллионов в период с июля по сентябрь, главным образом благодаря нашему расширенному партнерству с Charter. При этом компания прогнозирует более умеренный рост числа подписчиков Disney+ в отдельности. Как поклонник, я с нетерпением жду, когда эти сервисы продолжат расширяться и развлекать аудиторию по всему миру!

В других новостях Disney также объявила, что Disney+ поглотит Hulu.

ESPN также запускает расширенную стриминговую платформу.

Прибыль от потокового сегмента

В течение июня подразделение потокового вещания Disney сгенерировало прибыль в размере примерно 346 миллионов долларов, что на 6% больше, чем в предыдущие периоды. Хотя Disney решила прекратить публикацию данных о количестве подписчиков, очевидно, что компания отдает приоритет прибыльности и использует альтернативные показатели для оценки своего успеха.

Смотрите также

2025-08-07 18:34