Игрок Marvel Rivals «поразил Грандмастера, нанеся 0 урона», используя невероятно простую стратегию многократного исцеления товарищей по команде.


🎉 Добро пожаловать в Marvel Rivals! 🎮

🦸‍♂️ Обсуждаем игру Marvel Rivals, делимся советами и стратегиями. 🤝 Присоединяйтесь к нашему сообществу! 🌟

🚀 Вступить в канал 💬

В первой половине первого сезона Marvel Rivals один участник уже выполнил задание генерального менеджера (GM), не причинив никакого ущерба. Интересно, что этот игрок решил специализироваться на персонаже Ракетном Еноте в качестве Стратега, и, что удивительно, даже без нанесения урона или убийств, вместо этого ему удалось поразительно исцелить.

По словам Хабуски, или NoDmgRocket, как его называют, ему удалось поразить Грандмастера, но он не нанес никакого урона. Он также поделился своей игровой статистикой для всеобщего обозрения. Учитывая 18,6 часов игры за Ракетного Енота в первом сезоне, огромные 2,9 миллиона очков исцеления и впечатляющий процент побед в 65%, кажется, что мирный подход может оказаться не такой уж плохой стратегией.

Часто возникают разногласия по поводу истинной цели роли поддержки в играх. В то время как некоторые полагают, что в первую очередь основное внимание уделяется количеству исцеления, предоставляемого во время игры, другие утверждают, что роль поддержки включает в себя различные стратегии, такие как оглушение, нанесение урона и тактика отвлечения внимания против команды противника.

Сосредоточение внимания исключительно на исцелении вашей команды во время каждой битвы может быть столь же эффективным, как и использование бота-лекаря для обеспечения победы, особенно на более низких уровнях навыков, где исход игры часто определяется исходной статистикой.

На более высоких рангах, таких как GM, становится сложнее полагаться исключительно на одну технику исцеления, потому что противники становятся умнее и искуснее нацеливаются на целителей. Они лучше скоординированы во время наступления и отступления, поэтому вам необходимо совершенствовать свои оборонительные навыки, а также разрабатывать стратегические наступательные маневры. Это может означать заморозку вражеского танка, когда он выходит за пределы своих границ, позволяя вашей команде атаковать его, прежде чем сосредоточиться на остальной части вражеской группы, или просто научиться самостоятельно справляться с надоедливыми фланкерами, чтобы вашим героям, наносящим урон, не приходилось этого делать. постоянно защищать тебя.

Я ударил Грандмастера, нанеся 0 урона от r/marvelrivals.

В этом сезоне я принял участие в 49 играх за Луну Сноу, и мне удается вылечить впечатляющие 27 405 в среднем каждые 10 минут (если вы не можете победить их, присоединяйтесь к ним). Это больше, чем у NoDmgRocket (26 039). Кроме того, я наношу приличный урон: в среднем 6938 за 10 минут, а также 14,3 убийства и 3,7 финальных ударов.

Проще говоря, хотя способности Ракеты позволяют ему избегать атак противников, другие персонажи поддержки должны проявлять более активный подход в обращении с такими сложными игроками, как Человек-Паук и Железный Кулак.

NoDmgRocket прямо признает, что они не полностью воздерживались от наступательных действий. Они сыграли важную роль в устранении клонов Локи и уничтожении Анков, которые должен улучшить каждый игрок Marvel Rivals, независимо от своего класса. Как говорит NoDmgRocket: «Мне все еще нужно нацеливаться на клонов Локи, Анков и вражеские ракетные маяки. Вот почему я сосредотачиваюсь на точности, даже если они не обязательно наносят урон.

У каждого свой уникальный вкус в отношении того, что ему больше всего подходит, и эта стратегия кажется невероятно эффективной для NoDmgRocket, даже если не все в его команде с этим согласны. Один комментатор поинтересовался какими-либо неприятными встречами с расстроенными игроками во время этого испытания. На что NoDmgRocket отвечает: «Да, некоторые действительно. Были случаи целевых банов и некоторых довольно грубых людей, которые обвиняли меня в поражениях или собственных смертях. Однако большинство людей относятся к этому довольно дружелюбно и непринужденно. Я полагаю моя ролевая игра в роли Ракеты (потому что это чертовски забавно) также помогает получать удовольствие.

В некоторых случаях воздержание от насилия в соревновательных играх может дать впечатляющие результаты. Например, игроки, которые не убивают, сумели достичь престижа в Call of Duty: Black Ops 6, достичь максимального уровня в Modern Warfare 2 и совершить пацифистский забег в ад в Diablo 2 – то, что раньше считалось возможным только тогда. Однако важно отметить, что такого рода испытания могут подойти не всем. Хотя Человек-Паук предпочитает не убивать, помните, что вы не он, и использование этого сравнения не может оправдать постоянно низкую производительность в каждой игре (0–15).

Смотрите также

2025-01-21 17:32