Секретный интерфейс Marvel Rivals: Экран самого крутого героя, которого разрушил Халк.


🎉 Добро пожаловать в Marvel Rivals! 🎮

🦸‍♂️ Обсуждаем игру Marvel Rivals, делимся советами и стратегиями. 🤝 Присоединяйтесь к нашему сообществу! 🌟

🚀 Вступить в канал 💬

Marvel Rivals, после своего дебюта привлекла более 40 миллионов игроков благодаря погружению в вселенную Marvel и динамичному геймплею 6 на 6. Одним из самых высоко оцененных аспектов является пользовательский интерфейс (UI), сочетающий эстетику комиксов с современной практичностью. Игрокам особенно понравились стильный экран выбора персонажей, где анимированные образы героев оживают, и удобные для пользователя меню, облегчающие навигацию по списку из 38 персонажей.

Изначально дизайн пользовательского интерфейса для игры был представлен в серии видео под названием «Art Vision» от NetEase. В этой серии были рассмотрены визуальные аспекты игры, и первый эпизод открыл интересный подход к интерфейсу пользователя, который разработчики впоследствии отвергли. Хотя окончательный продукт отличается гладкими интерфейсами, этот ретроспективный взгляд предоставляет возможность заглянуть в более экспериментальный этап разработки, характеризующийся смелым круговым методом выбора героев, что было весьма инновационно и запоминающе на тот момент.

Разработчики Marvel Rivals делятся ранними концепциями пользовательского интерфейса, которые были отклонены в пользу чего-то более «простого и понятного»

Неожиданным ходом Marvel Rivals представила эпизод Арт Вижн, демонстрирующий намеки на будущих персонажей, таких как Ультрона, и скрытое появление Колосса в игре позднее. Самым захватывающим моментом стала прототипная экран выбора героя с круглой колесообразной компоновкой, что может стать самым крутым выбором героев среди всех шутеров.

Оригинальная концепция пользовательского интерфейса колеса с Халком. Изображение от VideoGamer.

Описание персонажа выглядело больше похожим на страницу комикса. Изображение предоставлено VideoGamer.

Концепция оригинального колеса пользовательского интерфейса с Доктором Стрэнджем. Изображение от VideoGamer.

Одной из концепций была даже похожая на Overwatch.

Предыдущий

Следующий

Один из четырёх

Предыдущий

Следующий

Как геймер, я помню ранние варианты дизайна UI этой игры, которые напоминали грубый стиль масляной пастели, похожий на атмосферу Noir в Disco Elysium. Персонажи вроде Доктора Стрэнджа и Шторма были изображены более мрачно и стилизованно. Мы также экспериментировали с радиальным колесом выбора героев, акцентируя внимание на ярком 2D-искусстве, но оно оказалось слишком громоздким для быстрой навигации. Разработчики объясняли, что эти концепции стремились к художественной погруженности, но в итоге отказались от них в пользу системы на основе сетки. Это изменение было сделано для улучшения доступности и скорости, чтобы сделать игру более подходящей для быстротечного 6v6 hero shooter, который мы сейчас создаем.

Как геймер, должен признаться, что привлекательный дизайн сначала привлек мое внимание. Однако когда речь заходит об использовании этого вращающегося списка персонажей во время напряженных игровых сессий, я начинаю беспокоиться о возможных минусах. Интерфейс колеса может выглядеть великолепно, но в ключевые моменты игры навигация по нему может стать неудобной, замедляя меня и потенциально став причиной проигрыша матча.

Проще говоря, будучи арт-директором игры, Дино поместил эту экспериментальную фазу в общие цели команды по разработке пользовательского интерфейса (UI). Целью было объединить современные и гибкие черты с простыми и понятными функциональными возможностями. В то же время он стремился передать ощущение юмора, структуры и геометрии во всем дизайне.

Тем не менее, круговой мотив сохраняется в некоторых аспектах. В частности, используется изогнутая кнопка ‘pick’, которую применяют на решающем этапе предварительного выбора героя. Дино назвал эту функцию улучшающей ‘эстетическую и погружающую атмосферу’.

Очень захватывающе наблюдать за развитием Marvel Rivals с момента его начала, постоянно расширяя состав персонажей. В действительности, продолжающийся сезон 2 вызывает много волнений в игровом мире.

Смотрите также

2025-04-22 16:44