Растущий список героев в Marvel Rivals пугает меня, но директор игры кажется уверенным, что все под контролем: ‘Все идет гладко’


🎉 Добро пожаловать в Marvel Rivals! 🎮

🦸‍♂️ Обсуждаем игру Marvel Rivals, делимся советами и стратегиями. 🤝 Присоединяйтесь к нашему сообществу! 🌟

🚀 Вступить в канал 💬

Как геймер, погружение в Marvel Rivals было невероятным опытом с самого начала. С 33 героями, семью картами, тремя режимами игры и множеством потрясающих костюмов по мотивам комиксов, NetEase устроил огромный праздник для тех игроков, которые долго ждали чего-то более существенного чем предлагалось другими шутерами на тему героев. Однако после того как волнение первого сезона 1.5 утихло, я чувствую себя немного подавленным — словно ребенок с избытком сладостей в ночь Хэллоуина.

Первоначально может показаться, что для Marvel Rivals число в 33 персонажа не является необычным учитывая то, что Overwatch 2 имеет состав из 42 героев, а Valorant — из 27 агентов. Однако важно отметить, что другие игры постепенно добавляли большинство своих персонажей на протяжении многих лет, давая им достаточно времени для точной настройки и корректировки способностей. В отличие от этого, Marvel Rivals дебютировал с впечатляющим составом в 33 героя и намерен добавлять по два новых персонажа каждый сезон.

1. Руководство по рейтингу персонажей Marvel: лучшие варианты для каждой роли

2. Соревновательный скалолазание в Marvel Rivals: руководство

3. Заработок валюты с помощью единиц Marvel Rivals

4. Бесплатное снаряжение и многое другое: коды к Marvel Rivals

5. Анализ героя-шутера: обзор Marvel Rivals

Сезон ‘Marvel Rivals’ обычно длится около трех месяцев, что соответствует добавлению восьми новых героев ежегодно. При таком темпе NetEase планирует удвоить количество своих персонажей всего за четыре года. К тому времени, когда Marvel Rivals достигнет текущего возраста Overwatch, в ней будет представлено 105 героев, что составляет прирост более чем на 200%. Хотя у Marvel обширная библиотека из свыше 7 тысяч комиксных супергероев для выбора, такое изобилие может привести к сложному процессу обучения игроков и все более сложным задачам балансировки для NetEase.

В недавнем разговоре с ПК -геймером Гуангён Чен, директор по игре Marvel Rivals, поделились, что они предприняли значительные усилия для создания свежего контента для будущих обновлений. Это включает в себя представление новых символов, карт, режимов и дополнительных функций. Содержание для 2 -го сезона установлен и ожидает, чтобы его выпустили. Более того, дизайны для сезонов 3 и 4 были завершены и в настоящее время развиваются. Таким образом, разработка хорошо движется по всем направлениям.

Я уверен, что разработчики продолжат выпускать свежий контент с постоянной скоростью. Однако у меня есть опасения относительно того, как большое количество новых героев может повлиять на конкурентное равновесие игры.

В нашем первом сезоне недавно введенный дуэлист от конкурентов, человеческий факел, вызывает проблемы. Мало того, что он недавно получил обновление, но его навык команды с Storm особенно неприятен. Когда Шторм использует ее конечную, она превращается в жесткий пожарный торнадо, который наносит такой удар, что может легко разрушить любую поддержку. Если вы не можете быстро выйти из его пути, используя способность или немедленно достичь высокой земли, вы находитесь в трудной ситуации, когда Шторм активирует ее окончательное прямо сейчас.

Marvel Rivals никогда не расставляла приоритет идеального равновесия в своем игровом процессе. Вместо этого он запустил 33 символа, намереваясь расширяться на два каждого сезона, и игнорировал призывы к очереди для конкретной роли. Этот подход привел к нескольким несбалансированным персонажам. Например, Luna Snow и Cloak и Ugger’s Ultimate Ultimate предоставляют их команду временную непобедимость, Storm может нанести ущерб и повысить скорость ее команды без озабоченности, и Cunisher может нанести огромный ущерб.

Только несколько избранных персонажей кажутся чрезмерно сложными, чтобы столкнуться с обилием чрезвычайно мощных способностей в своем распоряжении. Вместо того, чтобы каждый персонаж имел конкретные контрмеры, чтобы сбалансировать свою власть, существует просто многочисленные навыки, распределенные по списке. Тот факт, что Jeff The Land Shark Ultimate Salive, которая позволяет ему потенциально потреблять и устранять всех других игроков в игре, не является самым опасным навыком, насколько смертельно могут быть некоторые из этих других героев.

Наша цель — воплотить в жизнь мечты супергероев Marvel, постоянно предлагая свежие, захватывающие приключения для игроков.

Вместо того, чтобы быть слишком сосредоточенным на сложной корректировке способностей наших героев, кажется, что основной целью для конкурентов Marvel остается обеспечение приятного, несколько беспорядочного опыта. Если все персонажи чрезмерно сильны, возможно, никто не действительно нет?

Чен объясняет: «Мы стремимся разработать привлекательную механику игрового процесса, которая приводит к неожиданным изменениям окружающей среды, основанных на обстановке игры и личных путешествиях персонажей, а также обеспечивает новые, невидимые переживания. Одновременно мы сосредоточимся на эволюции наших историй и внедрению новых тем.

Хотя они не будут полностью отказаться от балансировки героев, важно отметить, что разработчики в первую очередь сосредоточены на том, чтобы сделать игру приятной и интерактивной. Тем не менее, они будут продолжать следить за балансом героев, чтобы сохранить справедливость и не допустить, чтобы игра стала чрезмерно неуравновешенной, поскольку все больше героев присоединяются к списку.

Первоначально Чен объясняет, что мы тщательно отслеживаем основную статистику, связанную с героями, в разных вариантах игрового процесса. Например, в быстрых и конкурентных режимах мы изучим такие цифры, как процент побед, популярность среди игроков, нанесенный ущерб, исцеление, ущерб и последние удары для различных героев при различных уровнях навыков и в различных турнирах. Эта информация служит краеугольным камнем для наших стратегий балансировки.

Одновременно мы рассмотрим составление команд с участием героев и их успеха в упомянутых режимах игры. Эти результаты послужат ценными руководствами для нашей общей стратегии балансировки. Кроме того, мы будем внимательно следить за сообществом игроков, учитывая их обратную связь при принятии решений о балансе.

Одним из полезных аспектов, который Netease использует для поддержания относительно ровного баланса в соперниках Marvel, является функция команды. Хотя этот механизм привел к тому, что некоторые избивающие комбинации, такие как пламя Tornado или The Rapid-огне, неограниченное количество патронов Winter Soldier and Punisher благодаря Rocket еноту, он также может служить для усиления менее сильных персонажей.

По словам Чена, навыки команды универсальны и динамичны. Начиная с 2-го сезона, мы разберемся с новыми навыками команды в рамках наших регулярных сезонных обновлений и настраиваем некоторые существующие. Наряду с общими корректировками баланса для каждого сезона, это приведет к обновлению боевого опыта и среде для нового сезона.

Через несколько лет неясно, как могут развиваться конкуренты Marvel, даже при этом приходится еще около 20 героев, каждый из которых приносит командные функции и ужасающие конечные способности. Вместо того, чтобы пытаться предвидеть стратегии уравновешивания разработчиков для этих новых дополнений, я планирую просто сидеть сложа руки и наслаждаться путешествием, пока игра не станет слишком сложной для моего разума, чтобы удобно управлять.

Смотрите также

2025-03-14 14:18