Новый патчноут баланса Marvel Rivals корректирует только стратегии «нескольких героев» для сохранения текущего разнообразия стратегий в шутере. Также патч включает необходимый бафф для Человека-факела.


🎉 Добро пожаловать в Marvel Rivals! 🎮

🦸‍♂️ Обсуждаем игру Marvel Rivals, делимся советами и стратегиями. 🤝 Присоединяйтесь к нашему сообществу! 🌟

🚀 Вступить в канал 💬

Предстоящее обновление баланса Marvel Rivals неизбежное, хотя оно и привносит некоторые существенные улучшения для одного из новых героев, разработчик NetEase стремится сохранить ‘различные тактики’, которыми игроки пользовались в течение сезона 1.5, избегая чрезмерных изменений.

В заметках об обновлениях баланса, запланированных на 13 марта в 2 часа ночи по тихоокеанскому времени / 5 утра по восточному времени / 9 утра по Гринвичу (версия 20250314), NetEase упоминает, что во второй половине текущего сезона они отметили значительное увеличение предпочтения нескольких героев, что привело к появлению инновационных стратегий в матчах.

В различных сценариях, будь то быстроразвивающийся конкурс с акцентом на мобильные авангарды и дуэлянтов, установка с двумя летчиками типа Шторм и Человеческий Факел, традиционное построение 3-1-2 с тремя авангардами или даже некогда распространенные конфигурации 2-2-2 или одиночный Авангард, каждый из них показал свой уникальный стиль в текущей соревновательной сцене.

Причина тонкой настройки опыта только на нескольких ключевых персонажей, таких как Человек-Факел, Клоак и Даггер, а также Железный Человек в нашей команде, заключается в разнообразии талантов среди нас. Иными словами, мы концентрируемся на улучшении геймплея или сюжета для этих избранных героев с целью обеспечить оптимальное восприятие их игровых механик.

Для Человека Факела данное обновление принесло положительные изменения, улучшив его основной урон от атаки и ультимейт способность. В частности, количество патронов для способности ‘Fire Cluster’ увеличилось с 12 до 14, а скорость снарядов также возросла. Однако затраты энергии на ультраспособность выросли (с 3400 до 4000), при этом волновой урон активации увеличился на 10 (до максимума в 80). Кроме того, способность ‘Flame Tornados’ теперь наносит 120 урона в секунду вместо 100. На Реддите эти изменения оценили как необходимый буст после его первоначального дебюта, который критиковали за отсутствие по сути эффективного ультимейта.

Для Железного человека улучшены и ухудшились параметры его Репульсорного заряда. В первых двух стадиях прямой урон уменьшится с 55 до 40, а в третьей — снизится еще больше до диапазона от 65 до 50. С положительной стороны, начальный урон заклинательной области увеличивается до 50 вместо 35 и достигает 60 вместо 40 на третьей стадии. Вариант Armor Overdrive для Репульсорного заряда также имеет снижение урона прямого удара на пять пунктов (до 50), но увеличение урона заклинательной области на десять пунктов (до 65).

Таким образом, поклонники плаща и кинжала будут в восторге от усиления их целительных способностей. Теперь, когда они поражают союзников, кинжал Lightforce восстановит 16 очков ущерба, а не 10. В то время как «заживление от поля заклинания, генерируемого ударом», немного уменьшается с 18 до 16, важно отметить, что эта корректировка все еще представляет собой значительное улучшение в целом.

Смотрите также

2025-03-12 21:15