Лесли Хедланд обвиняет отмену ‘The Acolyte’ на фанатов, ютуберов, фашистов и расистов.

"Рынок всегда отрастает", говорили они... но не уточнили, когда. В нашем клубе "серьезных" инвесторов мы обсуждаем, как перестать смотреть на график каждые 5 минут.

Переложиться в кэш

Лесли Хедланд вместе с Амандалой Стенберг наконец-то рассказала о причинах отмены The Acolyte. Она предполагает, что проблема заключалась не в негативных рецензиях, а скорее в критике со стороны фанатов и онлайн-комментаторов на YouTube.

В недавнем интервью изданию The Wrap, Хедланд обсудила то, как меняется наш способ говорить о фанатах, создателях онлайн-контента и индустрии развлечений в целом, и как эти группы становятся все более оторванными друг от друга.

Headland говорит, что «The Acolyte» всегда был риском.

По словам Хедланд, The Acolyte происходит в период временной шкалы , который не сильно связан с привычными историями. Она объясняет, что в сериале намеренно избегали таких элементов, как штурмовики, Повстанческий альянс или образы из оригинальной трилогии. Вместо этого она черпала вдохновение из книг High Republic и визуального стиля боя на световых мечах из фильмов-приквелов, чтобы создать уникальный внешний вид и атмосферу сериала.

Она считает, что принятие риска было сознательным выбором и утверждает, что не сожалеет об этом. Она утверждает, что трудности шоу возникли из-за его попыток быть инновационным. Кроме того, она подчеркивает вклад дизайнеров, заявляя, что создание мира шоу было более сложной задачей, чем разработка сюжета.

Хедланд также отметила, что шоу не предназначалось для всех зрителей. Она считала, что позволить целевой аудитории открыть его для себя могло бы быть хорошим подходом для нового сериала, экспериментирующего с разными идеями, но признала, что окончательное решение было не за ней и уважала его, хотя и была разочарована.

Она представляет ответную реакцию как экономику, движимую YouTube-блогерами.

Хедланд сосредоточила свою критику на онлайн-комментариях фанатов, особенно на YouTube. Она объяснила, что знакома со многими каналами, освещающими шоу, и следила за ними ещё до того, как присоединилась к Lucasfilm. Хотя она считает, что некоторые создатели искренни, она обвиняет других в нечестности и даже выражает обеспокоенность по поводу экстремистских взглядов, присутствующих среди некоторых из них, называя их предвзятыми и расистскими.

Она не считает, что сериал был творческой неудачей, а скорее считает, что его использовали для получения финансовой выгоды в интернете. Она утверждает, что сообщество фанатов и критиков стало прибыльной системой, построенной вокруг Star Wars, и что обсуждения о франшизе сейчас более влиятельны, чем сама франшиза.

Хедланд считает, что критика была направлена не на качество шоу, а мотивирована деньгами. Она предполагает, что создатели критиковали его, потому что видели, что оно привлекает большую аудиторию, и хотели привлечь внимание к себе.

Она говорит, что у фанатов не было времени найти шоу.

Хотя Хедланд признает, что Disney отменила The Acolyte вскоре после ее выхода, она не считает, что это было связано с плохой зрительской аудиторией. Она утверждает, что сериалы Star Wars сравниваются с другими шоу Star Wars, а не со всем потоковым контентом, что затрудняет точную оценку его результатов.

Она считает, что у сериала был шанс набрать аудиторию, несмотря на низкие рейтинги Nielsen – самые низкие среди всех сериалов по вселенной Star Wars – и Disney быстро его отменили.

Она признает, что отмена шоу была связана как с творческими причинами, так и с низкими рейтингами, но ее больше удивило то, как быстро и открыто было объявлено о решении, а не сама отмена.

Она предполагает, что второй сезон уже начинал приобретать форму.

По словам Хедланд, она и создатель сериала начали обдумывать идеи для второго сезона, с особым упором на развитие персонажа, которого играет Мэнни Джасинто.

С самого начала Ли Чон Дже был задуман как сердце первого сезона, а второй сезон был разработан, чтобы глубже раскрыть различные отношения и конфликты.

Честно говоря, приступая к этому проекту, у нас не было особо детального плана. Режиссёр признался, что у них было лишь несколько ключевых моментов, которые они абсолютно хотели включить, сказав, что это как знать всего пару ориентиров в долгой поездке.

В интервью не было никаких упоминаний о Плейгисе.

Смотрите также

2025-11-22 03:02