Netflix покажет K-Pop охотников на демонов в кинотеатрах с сеансами подпевания

"Рынок всегда отрастает", говорили они... но не уточнили, когда. В нашем клубе "серьезных" инвесторов мы обсуждаем, как перестать смотреть на график каждые 5 минут.

Переложиться в кэш

Netflix переносит популярный анимационный сериал ‘Охотники на демонов K-Pop’ из онлайн-стриминга на большой экран. Начиная с 23 августа и продолжаясь 24-го, сериал будет показан в кинотеатрах Северной Америки, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии в течение двух дней. Билеты на показы с пением песен уже заканчиваются.

Билеты доступны через Fandango и розничные сайты кинотеатров.

Серьезное испытание кассовых сборов для Netflix

Примерно 1700 кинотеатров в США и Канаде запланировали мероприятие на данный момент, и к ним присоединяется еще больше кинотеатров. Кроме того, более 1000 показов уже были полностью забронированы еще до их начала.

Сети кинотеатров Regal Cinemas, Cinemark и Alamo Drafthouse согласились принять участие. AMC Theatres пока не присоединилась, но может это сделать, если спрос продолжит расти. Прогнозы указывают на то, что эти совместные просмотры с пением могут принести от 5 до 10 миллионов долларов в Северной Америке.

О чём игра про K-Pop Охотников на демонов

Я увлечена группой HUNTR/X, K-pop сенсацией, состоящей из Руми (Арден Чо), Миры (Мэй Хонг) и Зои (Джи-ён Ю). Когда мы не покоряем мировую сцену как культовые исполнительницы, мы участвуем в тайной войне против сверхъестественных сил. Самая большая проблема, с которой мы сталкиваемся, принимает облик обманчивого бойз-бенда, который, как мы не знаем, является демонами под маской.

Этот анимационный фильм от Sony Pictures Animation снят режиссёрами Мэгги Канг и Крисом Аппельхансом, а в озвучке задействован впечатляющий актёрский состав, включающий Ан Хё Сопа, Ким Юнджин, Джоэла Ким Бустера, Лизу Коши, Дэниела Дэ Кима, Кена Джонга и Ли Бён Хона. Фильм сочетает в себе азарт поп-культуры с элементами сверхъестественного экшена.

От успеха в стриминге к эксперименту в прокате

Анимационный фильм «Охотники на демонов из K-Pop» дебютировал на Netflix в июне и быстро стал самым просматриваемым оригинальным анимационным фильмом на платформе. В настоящее время он занимает второе место среди самых просматриваемых англоязычных фильмов на Netflix, набрав более 180 миллионов просмотров.

Музыка сыграла значительную роль в достижении успеха, с хитовыми синглами, такими как ‘Golden’, достигшими вершины Billboard Hot 100, а альбом поднялся на 2-е место в чарте Billboard 200. Артисты, такие как EJAE, Audrey Nuna, REI AMI, Danny Chung, Kevin Woo и даже участницы TWICE — Jeongyeon, Jihyo и Chaeyoung — внесли вклад в этот успех.

Конкуренция в прокате

Уникальное собрание сообщества, нацеленное на совместное пение, призвано оживить обычно вялый конец августа. Среди новых предложений фильм Итана Коэна «Дорогая, не делай так!» предположительно соберет 3-4 миллиона долларов, а фильмы, такие как «Оружие» и «Более странная пятница», которые идут на третьей неделе проката, также будут демонстрироваться. Кроме того, в кинотеатрах все еще можно найти фильм Marvel «Фантастическая четверка» и фильм Джеймса Ганна «Супермен».

Если фильм «KPop Охотники на демонов» добьется значительного успеха в прокате, это может сигнализировать об изменении подхода Netflix к их самым успешным проектам, возможно, приводя к увеличению количества совместных релизов, подобных этому, в будущем.

Посмотрите трейлер:

Смотрите также

2025-08-20 19:52