Креативный директор заявляет, что проблема с раздутым списком героев с высоким уроном в ‘Marvel Rivals’ не будет решена ‘в одночасье’: ‘Герои, которых мы сейчас определяем, предназначены для выпуска в следующем году’

Твой тиммейт пикнул Ракету? Готовься играть 5 на 6.

В нашем канале мы собираем самые гениальные (нет) тактики и обсуждаем, почему в каждой катке против тебя играет профессиональная киберкоманда. Ищем утешение в мемах.

Собрать Камни Разума

Одной из особенностей Marvel Rivals является впечатляющая коллекция героев, включающая очарительную акулу, популярную K-pop идола, скандинавских богов, культовых Фантастическую четвёрку и многих других. Однако Marvel Rivals сталкивается со значительной проблемой в своём составе персонажей: более половины из них — это Дуэлянты.

В Rivals на данный момент 41 персонаж, из которых 22 — Дуэлянты, что значительно больше, чем десять Стражей и девять Стратегов. Этот дисбаланс становится еще более заметным в соревновательной игре на высоких рангах, так как вы потенциально можете забанить четырех Стратегов или Стражей, оставив всего пять-шесть вариантов для каждой категории. Эта ситуация вызвала недовольство у многих игроков, включая меня, из-за постоянного добавления DPS-героев после запуска, причем два таких добавления произошли даже в этом текущем сезоне.

В разговоре с Rivals Assembled креативный директор Гуанъюнь Чен поделился как положительными, так и отрицательными новостями. Во-первых, хорошие новости: на вопрос о балансе количества Дуэлянтов, Авангардов и Стратегов в игре Чен подтвердил, что они признают проблему и планируют её решить. Как игроку, который часто оказывается на этой роли из-за мгновенного выбора DPS своей командой, мне приятно знать, что мои опасения принимаются во внимание. Однако, похоже, мы не увидим эти изменения в ближайшее время.

На это уходит довольно много времени, от выбора нашей команды героев до их окончательного релиза – даже герои, запланированные к запуску в следующем году, все еще находятся в стадии разработки. Учитывая это, мы внимательно следим за ситуацией и неуклонно продвигаемся к поиску решения. Это не будет немедленной корректировкой, но со временем должен появиться лучший баланс.

В мире постоянно развивающихся игр сохраняется проблема: необходимо планировать на долгосрочную перспективу, чтобы поддерживать скорость, особенно учитывая высокие темпы Rivals, который требует выпуска нового героя каждый месяц (Чэнь признает это значительным источником стресса). Однако эта перспективная стратегия также затрудняет быстрое реагирование на меняющиеся обстоятельства.

Безусловно, я не сомневаюсь, что некоторые из новых героев, присоединяющихся к Marvel Rivals в течение первого года, скорее всего, будут Стражами и Стратегами, поскольку мы уже видели эти роли ранее. Однако, кажется, что баланс между этими ролями не станет более равным до следующего года, что даст нам время эффективно учесть эту обратную связь и внести соответствующие коррективы.

Как преданный геймер, я заметил, что когда дело доходит до шутеров, основанных на героях, внимание обычно сосредотачивается на тех, кто наносит урон. Даже в таких играх, как Overwatch 2, которые пытаются сбалансировать ситуацию, обычно больше героев, наносящих урон, чем танков и саппортов. Вполне возможно, что эта тенденция сохранится, и герои, наносящие урон, будут сохранять свое доминирующее положение в игре. Время покажет, принесут ли будущие обновления более равномерное распределение ролей, но пока кажется, что герои, наносящие урон, здесь надолго.

Смотрите также

2025-08-12 20:35