«Мы не планируем вводить легкий режим»: в отличие от Marvel Rivals, которые откатывают сброс рангов, философия FromSoft «Git Gud, Stop Whining» — это то, что нужно NetEase


🎉 Добро пожаловать в Marvel Rivals! 🎮

🦸‍♂️ Обсуждаем игру Marvel Rivals, делимся советами и стратегиями. 🤝 Присоединяйтесь к нашему сообществу! 🌟

🚀 Вступить в канал 💬

В некоторых случаях в игровом мире творческое видение студии может не совпадать с ожиданиями игроков. Такие ситуации могут существенно повлиять на уровень уважения в отрасли, которое студия в конечном итоге заслужит, будь то FromSoft, Netease Games или любая другая студия.

Другими словами, создатели знаменитой серии Souls последовательно придерживались своей оригинальной формулы, иногда за счет некоторых игроков. Такой подход дает им свободу для инноваций без ограничений, шаг, на который NetEase Games, похоже, пока не решается пойти.

FromSoft: Иногда упрямство равнозначно успеху в отрасли 

Если рассмотреть такие франшизы, как Dark Souls и Elden Ring, то становится очевидным, что их создатель, компания FromSoft, создала обширную сферу деятельности, сосредоточившись в первую очередь на их сильных сторонах и внося лишь незначительные изменения в ответ на отзывы игроков.

Студия последовательно отказывается предлагать легкий режим для своих игр, настаивая на том, чтобы не баловать геймеров, независимо от того, как часто они протестуют. Чтобы подробнее остановиться на этом образе мышления, Темные Души 2Директор Юи Танимура выразил эту позицию в интервью Forbes.

В нашем проекте мы решили не включать более простой режим, поскольку считаем, что основные аспекты этой игры заключаются в ее трудностях и уровнях сложности.

Хотя интервью лишь подтвердило наши предыдущие знания, оглядываясь назад, оно предлагает более глубокое понимание того, как FromSoftware и ее команда последовательно придерживались единой формулы на протяжении всех своих проектов. Несмотря на многочисленные попытки бросить вызов студии, известной по серии Souls, им удалось сохранить свой уникальный подход без отклонений.

Чему Netease нужно научиться после отмены сброса рангов Marvel Rivals 

Создатели Marvel Rivals изначально задумали стратегию сброса соревновательного рейтинга каждого игрока в начале каждого сезона дважды. Однако позже студия отказалась от этого решения, шаг, который может быть популярен, но вызывает вопросы о готовности Netease решать проблемы лицом к лицу, что потенциально может помешать их долгосрочному росту.

Хотя функция сброса ранга, безусловно, была спорной, она, похоже, служила какой-то цели, и вместо того, чтобы полностью ее исключить, студия могла бы разработать более приемлемую альтернативу. Например, они могли бы гарантировать, что игроки не будут резко понижены в рангах, а только на несколько рангов, что было бы менее серьезной корректировкой.

Как геймер, я привык ожидать испытаний, которые заставляют меня выкладываться по полной. FromSoftware заняла значительную нишу в игровой индустрии, твердо противостоя невзгодам и предоставляя сложные, но полезные впечатления. Чтобы оставаться актуальными, играм Netease необходимо найти такой же баланс между сложностью и удовлетворением, если они хотят сохранить свои позиции в будущем.

Смотрите также

2025-02-12 21:23